Ну вот и настал тот момент, когда я окончательно сдалась, плюнула на все и пошла на больничный. Но до этого, как самая последняя дура (может кто-то скажет, как слишком ответственный работник), добивала себя неделю и продолжала ходить на работу в полудохлом состоянии. Зачем, спросите вы, но так у «нас», учителей, заведено – спросите любого. Ты пичкаешь себя таблетками до последнего и продолжаешь появляться на работе, потому что не дай бог тебе, молодой, да еще и БЕЗ ДЕТЕЙ уйти на больничный, поставить в такое неудобное положение коллег, которые вынуждены будут тебя, такую размазню, заменять – получишь очень много неприятных отзывов в свой адрес (в спину, конечно).

Но на самом деле, больничный – это очень сильно сказано, потому что эти три дня-то и больничным не назовешь. Как только у меня на руках появилась заветная бумажка, я полетела домой, чтобы забрать необходимую документацию и пособия и лететь-лететь на занятия.

Как я и говорила, в октябре на меня накинули еще 6 часов в неделю, которые, видимо, и стали тем самым решающим моментом, когда я опустила руки и сказала, ВСЕ, Я НА БОЛЬНИЧНЫЙ.

Но снова повторю, особенно легче мне не стало. Эти свои новые 6 часов в неделю я все равно должна буду отвести, потому что замены мне нет (прикиньте, впервые я незаменима!), а обзвонить 50 человек и предупредить, что занятия не будет у меня нет ни сил, ни желания, ни черт возьми денег на телефоне (подобные расходы естественно моя супер-зарплата не покрывает). Вот и получилось, что проще выйти на работу, будучи на больничном. И вот ведь на свою голову вышла, и в итоге 6 неоплачевыемых часов, которые обернулись самым настоящим кошмаром, температурой и нервным срывом. В общем, никому ненужное самопожертвование,  или «меня не волнует, ты должна сдать все сейчас и мне плевать, что у тебя больничный, нет заявлений или еще чего, работай с тем, что есть».  Плюс к этому, все это время меня все равно донимали бесконечные звонки родителей. Они как будто нарочно, решили меня поскорее в могилу свести. Хоть ты телефон на эти три дня отключай!

Так что подумайте, пожалуйста, сто раз, когда вздумаете идти работать (или не дай бог учиться) преподавателем. Оно вам не надо!

А про больничный … одно название. Поэтому не болейте, дорогие мои. Все это слишком хлопотно не только для вас, как оказалось, но и для других.

Лучше быть эгоистом. Им проще живется.

До отпуска 271 день.

Про первый больничный: 3 комментария

  1. Как я вас понимаю! Отработала 12 лет в вузе и тоже ходила на работу с температурой и полудохлая((( в итоге хронический фарингит и ради чего, спрашивается? Ради конечной зарплаты)) Выздоравливайте!)

    Нравится

Оставьте комментарий