Еще не так давно мы вместе с Green Day пели Wake me up when September ends, а теперь никак не можем поверить в то, что ПЕРЕЖИЛИ ЭТОТ СЕНТЯБРЬ. Было важно не сломаться, выдержать, не утратить надежду и не растерять по дороге остатки добра в сердце. Кажется,  обошлось без серьезных потерь. Так что, Билли, просыпайся!

Сентябрь закончился и хотела бы я сказать, что теперь могу вздохнуть спокойно, но едва ли. Все веселье только начинается… Сентябрь был месяцем раскачки, когда ты притираешься к этой серой рутине, к детям, коллегам, октябрь же — месяц проверок на стойкость. У меня прибавится рабочих часов, ответственности и, естественно, с меня начнут спрашивать в трое больше. Но бог с этим всем, давайте вспомним все то, за что я благодарна ушедшему безвозвратно сентябрю.

Как бы мне не хотелось признаваться, но.. Я сдалась и примкнула к рядам тех, кто ПОДСЕЛ НА ИГРУ ПРЕСТОЛОВ. Сколько бы я не сопротивлялась, как оказалось, это не могло продолжаться вечно, да и мой сериальный запас опять истощился и пришлось искать что-то «новенькое». Так неожиданно был дан второй шанс ИГ, которые  в этот раз мне не захотелось выключить после 15 минут.

Хотя, кинопремьер в этом месяце было хоть отбавляй, я что-то совсем сплоховала и застала в кино разве что нашумевшее «ОНО» Кинга. Что могу сказать о нем… то ли я настолько не восприимчива к фильмам ужасов, то ли здесь создатели наложали, но за весь фильм нашелся только один момент, который заставил вздрогнуть от неожиданности,  а так все слишком предсказуемо. Клоуны – это супер жуткая тема, поэтому всегда беспроигрышный вариант для хоррора. Но всю эту мерзость перекрывали какие-то тупые шуточки детей, которые, думаю, едва ли были в текстах Кинга… А если 60% фильма зал надрывает свои животы от смеха, можно ли назвать этот фильм фильмом ужасов? Хочется прочитать книгу только для того, чтобы убедиться, что книга-то лучше.

В один из скучных вечеров от нечего делать включила еще тот самый «Малыш на драйве». И если до середины картины я, пожалуй, всем бы советовала его к просмотру, то концовка оказалась настолько никакая, что в общем-то и говорить об этой провальной ленте не хочется. Милая мардашка Энсела (вы его должны помнить по Виноваты звезды) и хороший саудтрек — вот на чем построен весь фильм.

Каюсь, включила еще как-то совсем девчачий Весь этот мир, но ничего нового или интересного из  него не вынесла, разве что несколько секунд красивой картинки побережья, снятой с квадрокоптера.

С книгами дела обстоят все еще очень плачевно, возможно я еще не отошла от книжной комы, а последнюю неделю и вовсе не могу читать по вечерам, потому что Тони явно против чего-то другого в кровати рядом со мной кроме него.  Но я осилила две части чудесного Атланта и снова вернулась к Цвейгу, так что в октябре очень могут вернуться только мне интересные книжные обзоры.

Помимо еженедельно обновляющейся рубрики «Учительские будни» в сентября почти не было других постов, за что мне самой очень стыдно и обидно. Потому что не хочется превращаться в ту самую училку, которая видит в своей жизни только работу и кота дома. Тони дома — это, безусловно, отрада моих дней, но хочется хоть какого-то разнообразия. Возможно поэтому я уже готовлю для вас очередную рубрику, хотя как для вас… снова для себя, о том, что интересно мне и едва ли понравится вам.

Если вы еще не видели, то у вечно молодых старичков БИ-2 вышел новый альбом, а то слушать на повторе одну лишь Возвращаться пора немного не честно (хотя кого я обманываю). Hurts тоже ворвались в октябрь с волнительным Desire (может все-таки рвануть на концерт?!).  И напоследок ловите музыкальное наставление на осень: для депрессий нет ничего лучше Placebo в акустике, вы же знаете.

Хотела, знаете ли, закончить пост на какой-то жизнеутверждающей ноте, но зима близко… 

Билли! Просыпайся!: Один комментарий

Оставьте комментарий