То ли все из-за того, что это была последняя пятница месяца, то ли еще бог знает почему, но я была рада ей больше, чем когда-либо. А все потому что эта неделя обернулась для меня настоящей пыткой.

Не успела я оклематься от первой простуды, как уже умудрилась простудить свою простуду. Вот что значит убитый иммунитет + окружение из патологических переносчиков всевозможных заболеваний. Да и о каком выздоровлении можно говорить, когда помимо своих часов ты еще стабильно в неделю просиживаешь 4 -5 часов замен. Больничный мне только снится… Так что в своем никаком состоянии я продолжаю появляться на работе, где все еще провожу большую часть дня, а значит, не все в порядке… Так что никто и не удивлялся, когда я говорила, что хочется сдохнуть чаще обычного. Да и глядя на меня, вы бы все сами поняли.

Единственным утешением был Тони, который терпел и все еще терпит мой кашель большую часть моего пребывания дома. Хотя начинаю думать, что уже и ему плевать, ведь пока я чуть легкие на стол не выплевываю, он преспокойно себе спит и даже голову не поднимет. В такие моменты тоже хочется быть котом и волноваться только лишь о том, есть ли корм в миске, свежий ли наполнитель в лотке и обнюхан ли каждый угол квартиры. А так спишь себе и мух гоняешь в свободное время (непреодолимое желание пересмотреть «тайная жизнь домашних животных»).

А вообще, сегодня все учителя воспевают наступившие выходные еще и за то, что ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ, главный праздник года, да еще и профессиональный!

В школе день учителя пришелся естественно на пятницу и скажу вам, что эта пятница была не совсем праздничной. С 6ти утра на ногах, в 9 уже на работе, чтобы раздать объявления, потом домой, а потом назад на работу, потому что видите ли концерт, да еще и явка обязательна! Сидя в зале в этот раз уже в качестве учителя, чувствовала себя до безобразия старой и никак не могла применить надпись «с днем учителя» к себе.

День был ознаменован очередной заменой, так что о каком празднике вообще может идти речь? Пришла раньше на два часа, ушла раньше на час. Баланс? Не, не слышала. И все же когда как не в день учителя ты услышишь несколько искренних и не очень слов благодарности за твой титанический труд. Даже дети были подозрительно спокойными и любвеобильными что ли: почти каждый подошел, обнял и сказал, что английский их любимый предмет, а я вообще лучший учитель и они меня обожают. Черт возьми, в такие моменты действительно хочется жить!

Впереди заслуженный отдых и я молюсь, чтобы ни один родитель первоклассников мне его не испортил своими звонками с утра до вечера «НУ ВОЗЬМИТЕ НАС В ГРУППУ, МЫ ОЧЕНЬ ХОТИМ».

Так что не сходите с ума, а то простудитесь. 

До отпуска 274 дня.

 

Оставьте комментарий