День ото дня я все больше похожа на самую стереотипную училку. Сначала ты до ночи засиживаешься в школе, заполняя журналы, а потом заводишь кота.

Как я докатилось до первого… лучше не спрашивайте. Я еще сама не поняла, как это я согласилась просиживать в школе лишние два часа плюс к очередным заменам, которые лишают меня всяческих сил и душевного спокойствия.

С котом и то проще.

Ближе к концу прошлой недели, когда очередной нервный срыв доканал, я просто сказала себе, что я заведу кота. Поставив родителей перед фактом, я ушла на работу. И в перерывах между уроками листала ленту гродненского САХа и по воле судьбы наткнулась на теперь уже моего рыжего мужчину, который искал дом. Не буду рассказывать, как и почему рыжий оказался в таком положении. Но через несколько минут было решено, что он тот самый. Уже после работы я созвонилась с предыдущим хозяином красавца и мы договорились о дне ИКС, когда котя обретет новый дом.
И вот в понедельник утром я уже шла домой с рыжим котом, а сердце разрывалось от его жалобных мяуканий. Но уже спустя какое-то время кот начал приходить в себя, тереться о ноги и лазить по всем углам квартиры.

В первый же день работа забрала меня на 9 долгих часов, каждую минуту из которых я думала, как он там без меня. Но настал долгожданный момент встречи, когда рыжий несся ко мне в руки, как только я оказалась на пороге. Вопреки всем ожиданиям, во время моего отсутствия он вел себя как настоящий джентльмен (на самом деле он скорее всего был просто до смерти перепуган) и ни разу не нашкодил, забился в шкаф и его не нашел даже отец, который появился первее всех в тот день.

Вечером, когда я улеглась в кровать с книгой, Тони (так теперь зовут плод моей портвейновой любви) забрался мне на грудь и, включив свой мурчащий моторчик, не сдался пока я не отложила Цвейга подальше.
Про нашу первую ночь можно сказать, что она была немого тревожной. Тони несколько раз меня будил, меняя свое местоположение от моих ног до груди, но в целом, думаю, он уже освоился и привык ко мне. Так новый день мы встречали вместе и каждое мое внезапное желание минимально прилечь сопровождалось мурчалкой на груди.

Пожалуй, это самый ласковый кот на моей памяти. Мой рыжий мужчина. Напрашивайтесь в гости, думаю, Тони будет рад еще одному доброму сердцу.

 

Как кот нашел человека.: 4 комментария

Оставьте комментарий