Не знаю, когда это прекратится, когда я наконец-то ко всему этому привыкну, но пока…
Я НЕ МОГУ!
Понедельник начался с того, что я вернулась домой в слезах. Внезапно поставленное объединение двух групп на весь день обернулось сущим кошмаром, когда в два раза больше паразитов пытались свести меня с ума. Первая двойка (и почему в тот момент внутри все кричало НЕ НАДО!), за которую скорее мне было стыдно, чем ребенку, которому я ее поставила (ЗАЧЕМ ЭТО, ЛЕНА?!).

По дороге домой дождь заливал и без того мокрое лицо, а в голове одно — СДАЮСЬ. ВСЕ. ХВАТИТ. Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!

Но что-то заставляет тебя встать с кровати на следующее утро и начать все с самого начала.

Осень, кажется, взяла правление в свои руки и обрушила на нас все свои воды, ветра и туманы. Так что отрывать голову от подушки стало труднее, а на работе обнаружилось все больше кашляющих и чихающих коллег. Поэтому никто не удивился, когда начали ставить первые замены, которые, обещают, быть частыми гостями в моей жизни.

Пришлось мириться с первой неизбежной заменой немецкого. До этого я работала с английским на 7-ой параллели, так что особых проблем не ожидалось. Да и учитель на замене… ну вы сами все прекрасно помните, так что что я вам тут буду говорить. Самое смешное, что мне-то понравилось. Был очень веселый урок, где я мучала 4-х человек немецкой скороговоркой (Wer nichts weiß und weiß, dass er nichts weiß, weiß mehr als der, der nichts weiß und nicht weiß, dass er nichts weiß — Кто ничего не знает и знает,  что ничего не знает, знает больше, чем тот,  кто ничего не знает и не знает, что ничего не знает). Посмеялись, конечно, от души и дети просили, чтобы я пришла на замену в следующий раз. И тут я поняла, как же скучала по немецкому. Надо бы не забивать на него что ли… потихоньку самой к нему возвращаться. Потому что прекрасный же язык! И уверена, понадобится мне еще ни раз! Например, уже в эту пятницу на замене в этот раз у 5-ых классов (вангую, что замен по английскому у меня не будет).

Понадобились все силы моих самых замечательных людей, чтобы к концу недели я наконец-то перестала грузиться и на лице чаще стало появляться подобие улыбки. Найди внутри себя позитив, найди ради чего жить, найди ради чего вставать по утрам — твердили они. Нашла ли? Не знаю, но решила, что эта работа и те копейки, что за нее платят не стоят всех этих потраченных нервов, поэтому пора уже перестать так грузиться и относиться проще ко всему происходящему. Тем более,  что этот страшный сон совсем скоро закончится. Дни стали пролетать еще быстрее, а личные неудачи больше не трогают.

До отпуска 282 дня

 

С переменным успехом.: 2 комментария

  1. Эх…Лена, читаю…и честно, такое ощущение, как будто с моей жизни списали…точь-в-точь!)…все было, и слезы, и каждый день себе говорила ВСЁ! Это последняя четверть, и заявление на стол!!!) Я тебе очень сочувствую…а ещё пед коллектив бабский как правило…я помню, как не знала куда деться, когда у меня были форточки, сидишь в учительской, а эти «порядочные», которые там по 20-30 лет отработали, кости перемывают всем, низко и грязно, обсуждая кто с кем спит, кто сколько получает, у кого родители при бабле и т.д… Единственная нормальная учительница, с которой я общалась, в возрасте уже, но АДЕКВАТНАЯ и не двуличная, 10 лет там проработала…мне сказала, что или ты здесь одеваешь волчью шкуру, или уходи, ты не сможешь…и ты знаешь, я это запомнила, побрыкалась)) пытаясь себе доказать, что-то, заработала себе кучу болячек на нервной почве, и ушла!!! Единственное о чем теперь жалею, что не забивала на все, не сделала этого раньше! Как дура тоскала ноутбук, колонки, папки, хэндауты сама делала, сидела до утра электронные дневники заполняла, оценки «подгоняла» под запросы начальства… БРЕД, никто не оценил,
    Ни морально, ни материально тем более)) (Кстати, эта адекватная училка тоже потом ушла вслед за мной) и это только малая часть того, что за кадром…про администрацию школьную вообще молчу…Как вспомню, за голову берусь!… Поэтому, Лена, просто расслабься, не трать свои нервы, тем более не плачь, оно того абсолютно не стоит, я теперь ТОЧНО знаю зато, что в школу ни ногой… отстреляешься, и будешь потом вспоминать свое боевое крещение как сон) держись!)

    Нравится 1 человек

    • вот кстати об этом еще не писала, но в голове строчка сидела , что многих на нелюбимой работе спасает тот факт, что всегда можно уйти, швырнув заявление директору на стол. в моем же случает придется два года душиться без права на капитуляцию. но с каждой новой неделей и с каждой новой проблемой на мне словно вырастает новый защитный слой, который, надеюсь, спасет в следующий раз от очередного нервного срыва

      Нравится

Оставьте комментарий