Не успела еще глаза открыть и поднять голову с подушки, а в мыслях одно – ПЯТНИЦА! Не думала, что и я примкну к рядам тех, кто, как безумный, радуется наступлению этого дня, но факт остается фактом. Будни доконали, а душа требует выходных.

В этот раз я не могу похвастать победой над этой неделей, потому что я явно в проигрыше, причем по всем фронтам.

Осень еще успела порадовать сладкими горячими деньками, но это не смутило ту самую депрессию, которая с первого сентября робко выглядывала из-за угла. Здравствуй, дорогая, тебя ждали.

Не заставила себя ждать и простуда. За что можно сказать спасибо мелким переносчикам всевозможных микробов, которых мне каждый день приходится учить уму-разуму, и посаженному иммунитету, благодаря все тем же маленьким паразитам. Но ты все равно идешь на работу, с температурой или нет, потому что за очередную замену на кафедре тебя будут проклинать коллеги.

Были срывы, были нервы. Разве что удалось избежать истерик (едва ли это можно назвать победой). За две недели ушла почти целый блок бумаги, а распечаткам все еще нет конца. Голос приходилось срывать чаще обычного. Вина хотелось все больше. Как сказала моя коллега, долгое пребывание в школе неизбежно ведет к алкоголизму. Вот только наконец-то оказавшись дома после работы с трудом поднимаешь кружку с чаем, так что про одинокую бутылку портвейна приходиться забыть до выходных. А раз сегодня пятница, внесем в рутину разнообразие бутылочкой охлажденного рислинга, который будет ждать меня вечером, как верный друг, с кем мы постараемся утопить скопившуюся за неделю грусть и усталость.

Всю неделю я по раз 200 в день повторяла фразу I’m fine, thank you,  в то время, как я ни разу не была в порядке, ни морально,  ни физически. Но я продолжала стоять там, перед десятью парами внимательных глаз,  улыбаться и повторять I’m fine, thank you. Так мы закладываем в детей их первую ложь. Где на вопрос «как дела» отвечать надо только «все хорошо, спасибо«, не предлагая никаких альтернатив. Почти как настоящие англичане, не привыкшие делиться с посторонними своими проблемами и переживаниями.

До отпуска 289 дней, а желание сдохнуть каждое утро никуда не исчезло. НО ВСЕ РАВНО ГОРЕТЬ.

P.S. На каком-то из уроков один ученик случайно назвал меня миссис Лиса (виной тому брошка лисы на рубашке или рыжие волосы — не знаю) и это невольно вызвало улыбку, ведь теперь меня называют Лисой не только вне школьных стен. Но что более важно, неделя-то пролетела подозрительно быстро. Может уже и конец отработки не за горами?

Оставьте комментарий