Наконец-то пришла пятница, а с ней и осознание того, что все-таки закончилась первая неделя в школьном аду. А значит есть повод обновить рубрику учительских будней и рассказать, как выживает молодой специалист в условиях войны с детьми.

Так как до этого мне в основном приходилось работать только в старшей школе, дети из начальной школы стали для меня чем-то вроде откровения. Никогда и никого мне еще не приходилось учить английскому с нуля. Но все случается когда-нибудь в первый раз. Так я впервые встала перед третьим классом и сказала My name is Elena Vladimirovna and I’m your English teacher.

Говорить о минусах можно вечно, но плюсы в работе с начальными классами-таки  есть – тебя любят, такой вот наивной детской любовью, но любят. Обнимают на переменах (иногда до хруста костей), бывало даже руки целовали… Тебе улыбаются, всегда. А еще иногда слышишь перед уроком где-то за дверью шепотки детей «английский мой любимый предмет» и это после всего-то двух-трех проведенных уроков. Находятся, конечно, те, кто сидит со скучающим видом, но все же большинство выполняют все задания, пусть они даже мне кажутся глупыми. И стараются. Все. Без исключения. Каждый в меру своих сил.

Не хочется жаловать (хочется ныть), но все это до безумия трудно. Это не преподавание в старшей школе или универе, где ты отвел урок\пару и ушел спокойно домой. Тут ты становишься их мамой на эти 45 минут (чаще на все 60): пришел в класс, забрал свою группу, отвел в другой класс, провел урок, отвел или назад в класс, или в столовую, или в раздевалку. На перемене едва успеваешь перебежать из кабинета в кабинет и подготовиться к следующему уроку, а вы говорите отдыхай больше, интересно, когда это.

И вот ты приходишь домой в 9 без сил и желания с кем-либо разговаривать и кого-либо видеть. Еще немного и стану еще большим мизантропом, чем уже есть (как будто есть куда расти). А про вечное желание напиться я говорить не буду, это же и так ясно, правда?

Поэтому объявив всему миру о своем портвейновом запое, я могу с уверенностью сказать, что Я ПОБЕДИЛА ЭТУ НЕДЕЛЮ, ведь обошлось без нервных срывов и бессонных ночей.

А тем временем до отпуска 296 дней

Оставьте комментарий