До отпуска осталось 300 дней, а значит самое время возобновить рубрику «Учительских будней», где найдется место моему бесконечному нытью по поводу сложностей учительского бытия.

Шуфутинский уже давно перевернул календарь и 3-е сентября уже никто и не вспомнит, поэтому можно снова вернуться к обычным дням, например, к 1-ому сентября, дню, который я уже успела возненавидеть. А ведь я всегда думала, что для учителей это такой же «праздник», как и для учеников и с этими кавычками я ничуть не ошиблась.

Но так как на работе все-таки надо было показаться, проваляться весь день в кровати все-таки не получилось. Хотя было очень странно просыпать не в 6 утра в рабочий день и еще более странно не идти в этот день на пары.

Пока я добиралась до работы, особых признаков 1-ого сентября замечено не было (я о тысяче школьников, снующих повсюду). Но уже на подъезде к пункту Б я увидела ИХ и стало страшно. Коленки подкашивались, дышать стало трудно, но ничего не поделаешь, надо было идти дальше. Преодолев препятствие из школьников и их родителей, как-то добралась до вахты, отметилась и пошла по учительским, где, кстати, было очень тихо.

Так случилось, что меня поставили учителем в начальных классах, но я и представить себе не могла, что дети до 4 класса такие маленькие (в прямом смысле этого слова – они едва ли мне до пупка доставали), пока не увидела это море белых бантов… Эти маленькие потеряшки бродили туда-сюда по школе, чем все больше меня пугали. Хотелось как можно скорее сбежать оттуда и по возможности вовсе не возвращаться. Но нужно было уладить несколько рабочих моментов, поэтому пришлось немного задержаться и понаблюдать за передвижением этих котят от холла до лестниц и обратно.

Если вы думаете, что на этом мой рабочий день закончился, то вы глубоко заблуждаетесь. В 7 вечера я все еще бродила по очень сомнительному району, напоминающему минские Шабаны, и оббивала пороги со сбором информации по всеобучу. Для непосвященных, а как оказалось, таких большинство, всеобуч – это такая хрень, когда учителя обходят все дома и узнают информацию о детях в возрасте до 18 лет. На вопрос, зачем все это нужно, да и кому, скажу, что, наверное, министерству образования, и, наверное, для учета численности детей. Наверняка нашлись бы способы попроще, чем год от года обходить дома и доставать людей тупыми вопросами, а иногда и вовсе вгонять их в краску, но нет, мы продолжаем обходить дом за домом, встречая порой не самых лучших из представителей человеческого вида. Но кто-то же должен это делать. Так ведь?

Вывод один: лучше быть беззаботным школьником, чья главная задача на 1-ое сентября – это избавиться от цветка, который тебе всучили родители по дороге в школу. А НЕ ВОТ ЭТО ВОТ ВСЕ!

Оставьте комментарий