Как я и ожидала, август оказался очень трудным. Наверное, этим в первую очередь я и могу объяснить очередную тишину в эфире. Однако, буквально за неделю на меня навалилось столько всего, что обычно со мной и за год не происходит.

Вот уже месяца четыре я вам ною по поводу своей «безвыходной» ситуации с отработкой, что меня закинули черт знает куда и два года я должна буду отдать этому месту.

Но, как оказалось, не все так просто. Я который месяц повторяла всем своим друзьям в шутку «а может они меня не возьмут на работу?». И тут я на себе чуть ли не впервые в жизни ощутила то самое «мысли материальны».

За неделю я звоню на место распределения, сперва никто не знает, что со мной делать. И вот на следующий день я получаю звонок с коротким «Ждем вас 15-ого, будем оформлять».

За эти пару дней ты кое как собираешь вещи на два года и уже морально готов ко всему.  Почти 4 часа в дороге и ты на месте. 1,5 дня разбираешь вещи, драишь квартиру. В назначенный день идешь с документами в n-ый лицей n-ого города, а там разводят руками и говорят, что им нужен преподаватель французского языка, а не немецкого (английский – это так, в нагрузку). И тут-то твой мир переворачивается с ног на голову. Ты сидишь и не знаешь, что делать. Еще мгновение назад у тебя было потенциальное место работы на два года, а теперь ты сидишь в приемной у директора и думаешь, а что же черт возьми делать дальше. И тут заветная фраза «Мы можем дать тебе открепление».

Уже через три часа ты сидишь в машине нагруженной вещами и едешь обратно домой. Едешь и не знаешь, радоваться или плакать. Родители тоже не знают, что и думать. Вроде дочь домой вернулась, но как быть дальше.  Вынесли вердикт: значит так и должно быть, ведь все, что не делается, все к лучшему.

Уже на следующий день с 10 утра ты обходишь порядка 15 всевозможных школ и колледжей и даже не надеешься на чудо. Но наконец-то карма на твоей стороне, на горизонте замаячил свет. Спустя еще час ты едешь в отдел образования, где все, открыв рот, слушают твою историю и диву даются, как такое вообще возможно (оказываешься, я еще способна удивлять). На следующий день с еще одним запросом я еду в универ, где мне кое-как удается хоть кого-нибудь выловить. На уговоры поторопить процедуру перераспределения разводят руками. Говорят ждать. И ты ждешь.

К концу следующего дня ты получаешь звонок, что комиссия-таки дала добро на перераспределение (пусть только бы посмела не дать!) и мчишь с заветной бумажкой в школу, надеясь хоть кого-то застать на месте за 15 минут до конца рабочего дня. Два лестничных пролета, прямо по коридору, по диагонали,  еще два лестничных пролета и ты на месте. Стук в дверь, растерянный взгляд. «О, все-таки дали перераспределение?» Но это еще не все. Уже конец недели, а значит уже в понедельник с утра пораньше в отдел образования за какой-то новой бумажкой, которую все равно не дали, потому что никого опять нет на месте. Назад в школу. И привет официальное трудоустройство, и первый рабочий день.

Оно того стоило?!

Как, скажите, в такой ситуации сохранять спокойствие, не нервничать,  не выходить из себя и не реветь каждый час от своей беспомощности?! Но вот тебе в очередной раз повторяют «Что не делается, все к лучшему» и ты вроде как начинаешь в это верить.

Что не делается, все к лучшему: 2 комментария

Оставьте комментарий