Как я и обещала, сегодня наконец-то не будет никаких книг. Включив плейлист повеселее, я бы хотела поговорить с вами о счастье (как бы странно это не звучало).

Последнюю неделю  я пребываю в полном эмоциональном раздрайве, не сплю по ночам, а днем не могу перестать смеяться и улыбаться как кретин. А все потому что я наконец-то начала во всю радоваться всему тому, что сейчас происходит со мной.

Зачастую по жизни приходится встречать по жизни людей с большими запросами. Вот они хотят постоянного комфорта, достатка, бесконечных приключений, квартиру, дом, кошку, собаку, машину, отдых на Бали (или куда там сейчас модно ездить?) —  этот список можно продолжать и продолжать. В этих желаниях по сути ничего плохого нет,  все мы чего-то хотим. Но мы все реже смотрим вокруг себя и благодарим за то, что имеем, не ценим какие-то приятные мелочи, которые случаются с нами каждый день. Я взяла в привычку благодарить Вселенную за что-то каждый день перед сном и не совру, если скажу, что всегда находится хоть что-то за что хочется сказать спасибо прошедшему дню, пусть это будет какая-то незначительная мелочь,  но если она заставила меня хотя бы улыбнуться – СПАСИБО, что это было. Было что-то плохое — СПАСИБО, теперь я буду знать, что делать или с кем связываться не нужно.

И вот гуляя на днях со своей хорошей знакомой,  я не переставала улыбаться (когда рядом хорошие люди, я всегда похожа на довольного чешира, который все время расплывается в своей широкой добродушной улыбке). День выдался солнечным (ну наконец-то!), было пройдено что-то около 11 км, был выпит вкуснейший кофе, в котором так нуждался мой истосковавшийся по кофеину организм, были обнаружены несколько милейших котов\кошек и даже уток. И все это время меня переполняло такое количество эндорфина, что казалось, вот-вот я начну от избытка светиться. Именно в такие моменты понимаешь, как мало тебе по сути надо для счастья – какие-то мелочи, которыми можно наполнить каждый свой день и сиять как солнце всем чертям (что продолжают что-то шептать у тебя за спиной, имя таким чертям — люди) назло.

А еще я не могу перестать говорить СПАСИБО высшему проведению за невероятных людей, что меня окружают. Я каждый день удивляюсь,  за какие такие заслуги в моей жизни они появились. Время сделало свое дело и оставило только самых закаленных солдатиков, которые во что бы то ни было продолжают быть рядом, поддерживать и любить. И именно сейчас, когда жизнь решила подкинуть мне пару тройку испытаний на выдержку, их присутствие так неоценимо важно, они все так же рядом, волнуются вместе со мной, веселят, а когда надо, крепко обнимают. Без вас я давно бы уже сгнила где-нибудь в канаве, ссохлась от тупых депрессий на беспочвенной основе. Если не ценить своих людей, то зачем тогда это все?! Я, вообще, людей не люблю, с ними сложно, но совсем без них тоже никак.

Так вот вся суть вышесказанного в том, чтобы вы посмотрели еще раз на то, что вас окружает, на то, чем и кем вы осознанно себя окружили и сказали спасибо хотя бы вот тому жалкому цветку в горшке, который все еще продолжает цвести, хотя вы уже которую неделю забываете его полить.

Оставьте комментарий