Будем честны, этот июль, мягко говоря, не радовал погодой. Нам пришлось столкнуться лицом к лицу с затянувшимся сезоном дождей, который застал нас врасплох. Целыми днями ветер гонял по небу неприятного вида свинцовые тучи, грозящие в любой момент пролиться дождем на каждую грешную головушку, которая посмеет выйти на улицу. Иногда эта погода даже не давала возможности дойти до бара, пресекая любую возможность хорошо провести время в компании любимых людей вне домашних четырех стен. Я не приверженец палящего солнца и в +15- +20 мне куда комфортнее, чем в +30, но дождь — это все-таки прерогатива осени, терпеть его летом как-то совсем не входило в мои планы.

А так как надо было все же чем-то заняться, пока дождь стеной стоял за окном, на помощь, как всегда, пришли верные соратники, книги. Но как и каждое лето во мне понемногу отзывается книжная кома, которая обещает вот-вот накрыть меня с головой. Так странно, что она на меня находит именно тогда, когда есть больше всего свободного времени. Казалось бы, читай не хочу. А вот не читается. Перебираешь строки одну за другой и понимаешь, что так и не понял, о чем речь. Мысли витают где-то за пределами бумажной обители. Это отвлекает и не дает сосредоточиться на тексте.  Отсюда уменьшается скорость чтения, уменьшается количество прочитанных страниц, книг. Вот и желания садиться за очередного книжного друга поубавилось… Для наглядного примера, за 20 дней июня я прочитала 1191 страницу, а тут за целый месяц только 896. Слабовато, при том, что в июне мне на голову свалились госы и защита диплома. И я совсем не тешу себя надеждой, что в августе все вернется на круги своя.

Но я всеми силами стараюсь взять себя в руки, пробую браться за новые жанры, за неизвестных авторов, в общем, пытаюсь делать все, только бы вернуться к своему привычному книжному ритму. Иногда получалось, иногда нет. Так или иначе за июль я окунулась в мир тайн древнейшего религиозного общества вместе с Дэном Брауном; пробиралась сквозь дебри ведения бизнеса с самым настоящим панком; побродила по Средеземью Толкиена и вернулась обратно; да и без Мураками не обошлось.

И хотя месяц получился безнадежно однообразным, мне удалось словить неделю солнца и сбежать в город души, где я забыла про серый ход будней и встретилась лицом к лицу с лучшими депрессиями своей жизни, не избежала и приключений, с последствиями которых сражаюсь до сих пор.

Поглядывая на число, не могу пройти мимо упоминания о том, что ровно год назад моя жизнь здорово изменилась, ведь именно в этот день началось мое близкое знакомство с барной культурой. Я все-таки планирую написать что-нибудь о своих взлетах и падениях на этом поприще, но будет это где-то через месяца полтора, когда пройдет ровно год с того момента, как в руках у меня очутился сертификат с пометкой БАРТЕНДЕР.

А пока вздохнем полной грудью и наберемся терпения, ведь август предстоит не из легких. Через две недели мне предстоит приступить к работе, которую  я уже люто ненавижу, а в я все еще не понимаю, как меня угораздило вляпаться в это дерьмо.

Оставьте комментарий