Самое время подводить итоги, а не продолжать тянуть резину июля, но есть у меня еще кое-что, греющее душу, что я бы хотела разделить с вами.

Я расписала вам вдоль и поперек Рок за Бобров, но как-то совсем прошла мимо самого города души.

Видимо, из-за того, что в прошлый раз я была в Минске всего лишь проездом на пару часов, я как никогда ждала этой полноценной вылазки в город М. Ведь в прошлый раз я вдоволь не наобнималась и не наговорилась с дорогими людьми,  да и не выпила достаточного количества кофе, сваренного любимыми ручками, не говоря уже о реках портвейна, которым было не суждено пролиться. Так что душа истосковалась по всем этим душевностям и требовала немедленной компенсации за каждый день простоя, пока июль мучительно тянулся, а день ИКС все никак не приближался.

Но счастье все же свалилось мне на голову, и вместо рассчитанных мой двух дней,  меня приютили на все  5. Не отпускали бы и дальше, но дела, которые я по своей глупости оставила на последний момент, не давали мне возможности задержаться еще с любимыми людьми.  А теперь я сижу и грызу локти от своей тупой прокрастинации,  которая лишила меня частички возможного счастья. Будем надеяться, это станет для меня хорошим уроком!

Знаете, в наши планы совсем не входила разбитая коленка, которую пришлось зашивать, но, как сказал мне хирург «Из-за каких-то нескольких швов менять планы? Что за глупость?!» Кому верить, если не врачу. Так что с зашитым коленом мы прошлись по кофейням, в которые я так хотела заглянуть (было бы неплохо о них еще и написать, но думаю, я их еще не досконально изучила, или как найти повод вернуться) и даже по сложившейся традиции сходили на супергеройский фильм, который тоже не разочаровал.

Возможно, травма тоже послужила лишним поводом для отъезда, ведь она порядком затрудняла передвижение и доставляла неудобство не только мне, но явно и окружающим. Как бы там ни было, это было отличное и такое необходимое приключение, которое лишний раз показало в истинном свете тех, кто меня окружает, заставило в очередной раз убедиться, какие же у меня замечательные друзья, а кого я все же зря считала таковыми.

Тем не менее я все еще удивляюсь своему везению, ведь я могла обойтись не только швами, но и,  скажем, выбитой коленной чашечкой или разбитой головой. Радует, что я вовремя успела прокатиться на волшебной Honda Shadow (о которой я никак не могу перестать думать) и встретиться с лучшими депрессиями своей жизни на фестивале Рок За Бобров. Так что, пожалуй, эту поездку в Минск я запомню надолго, да и обещанный шрам на коленке не даст мне забыть.

Берегите себя и смотрите под ноги,  а то даже меня не спасли длинные ноги от перелетов по мраморной плитке лестницы.

Лиса в Минске, или Ленка — зашитая коленка: 2 комментария

Оставьте комментарий