технический перерыв

не знаю, ждете вы мои посты или нет (активность, т.е. отсутствие таковой, последнего всё-таки говорит о том, что нет), но спешу сообщить скорее себе нежели вам, что как бы я не хотела (а я ооочень хочу!), постов в ближайшее время не будет. как долго, я пока точно сказать не могу (может я все-таки зря развожу панику и со дня на день они вдруг появятся). но у меня отказала техника, а набирать посты на телефоне или даже планшете — это, должна вам признаться, вообще неудобно, да и совсем не мое. не пишется и все тут. так что я буду ждать воскрешения моего верного (уже под сомнением) друга и молиться, чтобы не пришлось переустанавливать винду, иначе, прощайте, все написанные в стол посты, навеки! подобного исхода мне бы ну никак не хотелось, поэтому я буду делать все , что в моих силах, чтобы до этого не дошло.

желаю терпения вам, или все же мне?

технический перерыв: 2 комментария

Оставьте комментарий