Хочу-не хочу, а стоит признать, что все-таки наступило то время, когда в полуденную жару ты с большим удовольствием сбегаешь с бутылкой охлажденного розового Ламбруско на балкон (лучше бы на крышу, но кто-то все же решил, что человек, живущий на последнем этаже, не должен иметь ключи от крыши), чем непосредственно на улицу. И даже мысли, пытаясь скрыться от палящего солнца, как-то сами собой ведут тебя в тот хмурый Могилев. Зачем? Просто я не все еще рассказала.

Мне кажется, я уже успела всем и каждому сказать, что в Могилеве ничего нет (да простят меня могилевчане), но как-то совсем забыла упомянуть то самое место, куда непременно стоит заглянуть на бокальчик другой, если вас вдруг (не дай Бог, конечно) занесет в этот город.

Бар Без Башни

YHtz2_76YVoЧто собственно из себя представляет ББ (мне кажется, или эта аббревиатура меня всюду преследует?! может поэтому они добавляют еще одну Б): небольшой бар в центре города (но это не точно про центр) с медной барной стойкой и большим ассортиментом виски на любой вкус и цвет. Среди барменов был замечен выпускник школы бартендеров BarPortal, с которым я познакомилась еще на конкурсе (вот еще тогда во мне закрались бы подозрения насчет странности могилевских людей, если бы я знала, что он из Могилева!). Персонал приветливый, оформление незатейливое, но этим очень привлекает (вот только голый бетонный потолок сперва меня немного смутил). Остерегайтесь ламп, могут нехило пригреть вашу хмельную головушку (а может это все хитрый ход создателей). Вечером возле входа появляется диджейский пульт (ну что за дурацкая мода?!), так что дальнейшие разговоры в баре едва ли становятся возможными.

Мне вот хотелось видеть больше крафта в меню (но и за литовский running dune спасибо!), но как оказалось, это коктейльный бар. Мне, видимо, не повезло с картой (или… неужели я была настолько пьяна? Ну нет!), ибо та содержала в себе позиций 5 коктейлей + наливки/настойки. Хотя, если попросите, ребята без проблем сделают вам классику и, как знать, может и авторское что-нибудь предложат (обещали включить на постоянную основу три позиции от ведущего бартендера школы Barportal, так что, если обнаружите в меню Fila, Bee, Tarantino — смело пробуйте).

Из недочетов – при большом выборе алкоголя, явная нехватка подходящей посуды. Так односолодовый виски (Алексей непременно добавил бы – с одной дистиллерии) вам могут подать в обычном роксе (НЕ НАДО ТАК!). А так, очень приятное место. Я даже забыла, что нахожусь в Могилеве…

Почему Без Башни? Да кто там разберет. Но могу с уверенностью сказать, что если вы что-то не поделите с местным охранником, то вы наверняка уйдете без башни 😉 Так что Drink Responsibly!

 

Режим работы:
Ср-Чт: С 18:00 до 2:00
Пт-Сб: С 18:00 до 5:00
Вс: С 18:00 до 2:00

г. Могилев, ул. Первомайская 29

Без Башни от вашего Могилева: 2 комментария

Оставьте комментарий