Вот я сижу, уткнувшись в календарь, и не могу поверить, что все, весна закончилась. Как так вообще?! Я морально не готова к этому лету, госам, диплому и концу студенческой эпохи. Все слишком быстро! Давайте притормозим!

Май не особенно радовал погодой, т.е. совсем не радовал: в один и тот же день можно было умирать от жары, замерзать от ураганных порывов ветра ну и в конце вовсе промокнуть насквозь. Так что я сейчас морально не готова к прозорливым солнечным лучам, которые большую часть дня будут пытаться обжечь каждый кусочек обнаженной плоти. Пожалуй, я бы не отказалась от еще одного весеннего месяца, ибо не люблю я лето. Одно сплошное безделье. Хотя и май был пропитан дикой скукой и метаниями из угла в угол.

Минимально спасали книги, но и их иногда хотелось выкинуть с глаз долой. Но я все же собралась с мыслями и осилила сколько-то там новелл Цвейга (когда-нибудь я соберусь с силами и разложу по полочкам, что же из него все же стоит почитать, честно-честно, все будет), невероятную хмельную энциклопедию Стюарт и, конечно, никуда без мистера Мураками (дважды).

Должна сказать, что май меня приятно удивил. Все-таки чертовски верным было решение начать месяц с внезапной вылазки в Минск. Это поставило меня на ноги и стало своеобразным импульсом для решающего рывка. Правда, как со мной это всегда бывает, потом почти весь месяц пришлось отходить от этих счастливых дней и мириться с серыми днями в не таком любимом городе в окружении 4-х совсем нелюбимых стен.

Дописать диплом – это, пожалуй, был мой план минимум на месяц. И надо думать, с ним я справилась. Об этом мы еще более подробно поговорим, но уже после защиты, так как сказать мне все же есть что. И те, кто думают, что писать диплом по Гарри Поттеру – это счастье в чистом виде, наконец-то убедятся в том, что это самый настоящий ад.

С концом месяца я тоже не прогадала. Так что берите с меня пример (никогда не думала, что это скажу): не думайте, не планируйте, просто срывайтесь и езжайте куда-нибудь на денек другой развеять голову. Только не в Могилев, конечно. Я в свою очередь бежала от проблем и к ним в итоге все равно вернулась, но это не отменяет того факта, что мне чисто физически нужен был перерыв после одной суеты и перед началом другой. Так что, если у вас есть какой-то пусть даже весьма незначительный повод съездить куда-то, решайтесь, не упускайте шанс. Всегда лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном. А лучше и вовсе не жалеть!

Планы на июнь? Выжить. 

Оставьте комментарий