Я потихоньку начинаю выпутываться из своего к чертям запутанного клубочка накопившихся дел, поэтому выкроив свободный вечер спешу к вам с распростёртыми объятиями, потому что ну скучала я (признайтесь, вы тоже скучали по моему бреду. ну хоть самую малость!). Если честно, за этот месяц много привычных постов было написано в стол. По каким-то еще не до конца ясным мне причинам не захотелось публиковать это все в мае. Подозреваю, я ждала чего-то особенного. И ведь как знала!

С наступлением мая в моей жизни прибавилось несколько букв М. Все они так или иначе украсили последний месяц такой любимой весны. Сначала был Минск, полный любимых людей и какого-то праздного безделья. А потом на горизонте внезапно замаячил город, о котором за год я в лучшем случае слышала раза два. Весенним ветром меня занесло в Могилев. Вот собственно об этом я спешу вам поведать, сменив за недавние сутки два города и преодолев 500 км.

Родители меня все время считали (надо думать, уже нет) человеком разумным, здравомыслящим, ответственным. Но что-то пошло не так. Когда горят дэдлайны, важные события одно за другим сжимают горло и не дают вздохнуть, во мне просыпается внутренний бунтарь (т.е. псих, конечно). И мне хочется бежать подальше от всего этого. Так получилось и в этот раз. Можно сказать, что Могилев очень удачно подвернулся под руку.

z-UA6CooBPQИз Гродно в Могилев все еще не ходят прямые маршрутки (т.е. скорее, снова не ходят), что грозило неизбежной пересадкой в другом, но любимом городе М. (мне, конечно, никто не мешал провести в поезде часов 14 под бесконечный чух-чух-чух).

Вот никогда не думала, что считанные часы «транзита» могут принести столько эмоций. Пришлось прибегнуть к диким уловкам и использовать все свое мастерство конспираторши, но мне все же удалось удивить друзей своим визитом (пусть и кратковременным). И как чудесно было видеть эти счастливые от этой неожиданной встречи глаза и улыбки. Повторюсь, ради таких моментов хочется жить!

Как бы не хотелось остаться в Минске, но моя дорога лежала в другой, неведомый мне город, поэтому вскоре пришлось проститься с друзьями и рвануть почти куда глаза глядят.

L8Rkay5CiaQСобственно сама дорога заняла где-то часа 2,5 (не забывайте про 3,5 от Гродно до Минска). Могу с уверенностью сказать, что вы сразу поймете, что оказались на территории Могилева: повсюду леса (огороженные!) и черное-черное небо (прошу заметить, я выезжала из Минска, где на небе не было ни облачка). О да, я просто предвкушала встречу с новым городом!

Кстати встретил меня город местным проспиртованным колоритом, так что я с трудом смогла справиться с желанием запрыгнуть назад в маршрутку. Странно, что ливень в ту же секунду на меня не обрушился.

Если бы меня попросили описать Могилев в нескольких словах, то вот, что я бы сказала:

— город котиков

— много деревьев

— очень. странные. люди

W55oaUtx5SAНасчет города котиков я ничуть не преувеличиваю. За все время пребывания в Могилеве я повстречала на своем пути порядка 60 котов +-10 (только в соседнем дворе на территории в 5 на 5 метров я насчитала 12 штук). Они просто повсюду, где-то их даже больше, чем людей. И все, как один, не из пугливых, разлягутся на лавках, газонах, дорогах и не шевельнутся, даже если ты их случайно заденешь. Такие уже ленивые пушистые комочки. Возможно, именно поэтому те несколько собак, что были замечены в городе, крайне агрессивные.

YJaeSBv073UДеревьев действительно много, может даже больше, чем домов. Но большая часть сейчас как-то очень необычно купирована, так что город переполнен убогими торчащими из земли палками —  так себе зрелище на самом деле.

А люди действительно странные. Не смогу вам как-то более конкретно объяснить, в чем же собственно заключается эта странность. Но если вас каким-то ветром тоже занесет в Могилев или вы просто где-то повстречаете человека из Могилева и вступите с ним в контакт, вы тут же поймете, о чем я говорю.

Было на самом деле еще кое-что в Могилеве, что меня туда притянуло. Но сохраним интригу до следующего раза. А то и так слишком много Могилева на сегодня.Wic9fit8aCw

P.S. Если вы вдруг обрадовались, что майских итогов не будет, то мне придется вас огорчить. Все будет, просто чуть-чуть позже. Клубок распутывается, время пустых разговоров приближается.