Вот оставь вас на две недели без ничего, а потом сиди и думай, как вы тут, живы ли (ага, вы скорее умрете от скуки, читая мои посты), скучали или нет. Я вот дико скучала по этому ненавязчивому стуку клавиатуры под что-нибудь вроде Oh Wonder и бесконечному потоку мыслей в голове, ибо видит Бог, всю мыслительную деятельность я предоставила разумным, а сама пустилась во все тяжкие, отчаянные и наверняка очень безответственные дебри.

Но вот терпеть больше не было сил, и я снова перед вами с оправдательной речью и надеждой вернуться к первоначальному ритму. Хотите верьте, хотите – нет, но во мне уже кипит тысяча и один невысказанный символ по ряду событий последнего месяца.  И я вот-вот выложу вам все на стол. Но придется все же помучать вас день другой, ибо я тут случайно (ну конееечно) сама себе вырыла яму (кто бы сомневался) и теперь всеми силами пытаюсь выкарабкаться.

Так что stay in touch пока я тут пытаюсь не до конца угробить все то, над чем работала последние несколько лет. И как знать, может уже завтра я вам выдам что-нибудь интересное (скучное, я хотела сказать.

Оставьте комментарий