Как я уже писала ранее, май мне удалось начать на достаточно высокой ноте, а именно с внезапной вылазки в город М. Конечно, не обошлось без вероятности провала всей задумки, потому что Минск, как повелось, частенько сопротивляется моим приездам. Но за 1,5 часа до предполагаемого отъезда моим худшим ожиданиям пришел конец, и я выдохнула спокойно, а то пролежать всю ночь без сна с навязчивой мыслью, что ничерта у меня опять не выйдет – так себе занятие.

Почти два месяца без любимого города, вдали от любимых людей – тяжело, но от этого момент встречи еще более прекрасен.

Минск встретил уже привычной для него серостью и не очень привычным холодом для конца апреля, но тут же согрел улыбками дорогих людей.

K3h2R4ltI8MНе перестану повторять, как это здорово, приезжать туда, где тебя ждут! Но видеть реакцию людей, которые были не в курсе твоего приезда – это бесценно! Читать счастье на лицах друзей, обескураженных таким стечением обстоятельств, при которых ты внезапно появляешься перед ними и говоришь, что приехал на два дня – ради таких моментов, пожалуй, стоит жить.

Немного огорчает, что не удалось встретиться со всеми, с кем хотелось. Но иногда нужны и такие моно-дни, когда ты «обременяешь» своим присутствием только самых-самых дорогих (да простят они меня за это).

Я, кстати, поняла, что уже давненько не обзаводилась новыми знакомыми (буду во всем винить этот бесконечно дурацкий период сессий-распределений-дипломов, когда избегаешь всяческого общения с людьми), так что я была безумно рада людям, с которыми удалось немного обрывочно познакомиться в течение этих двух дней.

В очередной раз убедилась, как же здорово, когда твои друзья бариста: круглосуточный доступ к вкусному кофе и бесплатный каппинг. И да, как вы поняли, на эти два дня я оккупировала место работы друзей и всячески мешала им работать. Но было решено, что без дела мне сидеть – это непозволительная роскошь, поэтому мы нашли мне занятие по способностям — эти два дня я сделалась тамошним креативным директором: мне, такому криворуку, дали порисовать на меловой доске у входа в заведение и позволили разрисовать львиную долю стаканчиков для кофе.d8Tgm-WWtQo

Я также открыла для себя новый район Минска, так что все меньше и меньше белых пятен на моей карте любимого города. И можете себе представить, в этот раз я ни разу не заблудилась, даже в метро (что со мной случается сплошь и рядом). Думаю, это хороший знак.

0DZCHjMztO8Ну и куда без портвейна. Мы снова попытались утопить город М в нем, конечно, снова потерпели неудачу, но не перестали пытаться. В очередной раз любовь к Тони взяла верх над Руби, и мы единогласно отдали ему свое сердце (обещаю, скоро будет пост по классификации портвейнов, который я задолжала).

А уезжать с каждым разом все труднее и труднее, но я же обещала всегда возвращаться. Пока держу слово.

P.S. Кажется, как только я уехала, город расцвел. Неблагодарный. Люблюнимагу.

Минск. Тони. Май: 2 комментария

Оставьте комментарий