Вот еще один весенний месяц подошел к концу. И он, надо сказать, был крайне насыщенным, как и ожидалось, где-то даже решающим, а еще каким-то алкогольным (да, даже я это признаю).

Самое важное событие ушедшего месяца – это, пожалуй, распределение. Кто мог подумать, что за какие-то несчастные несколько секунд твоя жизнь может так значительно измениться. И вот последующие два года уже, грубо говоря, предопределены. Это как-то грустно, но и страх уже потихоньку начал прокрадываться к отдельным уголкам сердца. Забавно, что ко всему этому еще приплелось жадное ожидание и предвкушение. Но я наконец-то смогла вздохнуть спокойно, ведь эта неопределенность уже не лежит мертвым грузом на душе. Да и люди как-то поуспокоились и теперь каждый второй не спрашивает про распределение. Но все почему-то считают своим долгом теперь обязательно спросить про диплом…

Благо, и с этой головной болью я даже умудрилась кое-как в последний момент разобраться, доказав в очередной раз, что 20% усилий дают 80% результата. Так что закон Парето все же работает! Спасибо моим незаменимым друзьям, которые всяческими уловками заставляли меня писать диплом, множество раз взывая к моей совести, которая все-таки проснулась. Без практической помощи тоже не обошлось: спасибо мои герои, ваши подвиги не будут забыты!

С книгами получилось как-то не густо, во многом благодаря тому факту, что у меня случился небольшой сдвиг на нехудожественной литературе. Так что май, видимо, взорвется от наплыва книжных обзоров. Кое-что я все-таки осилила: не будет забыт мистер Хемингуэй, и я все еще почитываю новеллы любимого Цвейга (без обзоров, потому что я очень ленивая задница).

А вот на гонки апрель оказался очень богат! Гран-при Бахрейна, Китая и России! И каждая такая особенная, насыщенная и захватывающая. Но McLaren как не ехал, так и не поехал, что обидно, досадно и КАК ТАК ВООБЩЕ?!

Не обошлось без Минска в Гродно. Сразу две Даши разбавили и окрасили в яркие краски ход моих унылых серых дней. Ожидалось, появление и третьей Даши, но увы, заработалась она. И не беда, ведь я успела запрыгнуть в последний вагон апреля и навестить своих любимых близняшек в городе души. Эта вылазка, как и большинство других была крайне спонтанной. Я собиралась съездить в Минск в мае, но думала, что это будет середина месяца, чтобы успеть забежать на Miensk Coffee Festival в ENZO. Но обстоятельства сложились иначе и вот я уже стояла пекла кексы для любимых людей в любимом городе (если лень не возьмет свое, а муза заглянет в гости, я постараюсь написать пару теплых слов об этих радостных днях в Минске).

Любимый город М. за окном, портвейн в бокалах, Oasis в колонках и две любимые дамы рядом – вот таким было идеальное завершение апреля и многообещающее начало мая.

МИР ТРУД МАЙ – это, кажется, очень точное описание предстоящего мая, ведь он не предвещает ничего веселого, как-никак вот-вот должны начаться госы, а там уже и защита диплома не за горами, так что придется немного потрудиться и постараться держать себя в руках и мире, и как-нибудь обойтись без нервных срывов.

А время-то неумолимо, и вот он, последний месяц моей любимой поры года красуется на пороге, а кажется, еще вчера был февраль и я так ждала солнечных весенних дней (которых жду до сих пор). Так что ловите момент, совершайте незапланированные поездки туда, куда душа тянет, к тем, к кому тянет – и будет вам счастье! Проверено на личном опыте!

Оставьте комментарий