Мне кажется, я совсем забыла сказать, что с кофе у нас тоже отношения, что не менее важно, куда более продолжительные и крепкие, чем с вином. Так что если без вина я могу и месяц прожить (вот только давайте без этих осуждающих взглядов), то без кофе я могу прожить в лучшем случае неделю. Хотя каюсь, были времена, когда изменяла кофе с зеленым чаем добрые полгода. Знаю, нет мне оправданий, но этот момент как-то удалось утрясти.
Как и с барами, с кофейнями в Гродно дела обстоят плачевно. Они вроде открываются, но качество кофе и обслуживающего персонала все-таки оставляет желать лучшего. Но спасибо богу кофе или еще кому, но есть и у нас места, куда зайдя однажды, станешь приходить снова и снова.

Таким местом для меня стала «Наша Кава». Я давно грозилась написать об этом волшебном месте, так что пришло ее время!

Хоть кофейня располагается в самом сердце Гродно, ее можно очень легко не заметить и пройти мимо. Дело в том, что рядом располагается Starlight со своей летней верандой. Поэтому немудрено, что можно мимоходом и не увидеть красивую резную табличку на соседней двери.  Однако, те, кто хоть раз побывал в «Нашей Каве» едва ли смогут в следующий раз пройти мимо.
Честно признаться, попасть туда во второй половине дня тяжело. Битком. Но все вполне объясняется тем фактом, что мест там всего – 4 столика и два стула у барной стойки. Но совсем скоро погода все-таки начнет радовать солнцем, а значит ребята вынесут еще два-три стола на улицу. Да и никто не отменял кофе на вынос, как никак рядом набережная.

EbR52AjoIg0Атмосфера там космическая. Ароматы кофе, приглушенный свет, полки из книг (а не книжные полки, хотя и такие тоже имеются), большое зеркало, удобные диванчики и стулья в стиле ретро и, конечно, нельзя не упомянуть до безобразия приветливый персонал, с которым всегда можно перекинуться парой тройкой слов (важно! никогда никто из ребят не был замечен с кислой миной, за что вам огромное спасибо!).
Для меня это идеальное место, чтобы с утра, после работы, или в перерыве между работами перевести силы, иногда что-то доделать. В первой половине дня там обычно безлюдно, поэтому очень приятно просидеть там часок другой за правильным кофе в сопровождении приятной музыки (я часто попадаю на испанские мотивы).
IozadmyTFS4.jpgЧто до самого кофе. Могу с полной уверенностью сказать, что здесь варят самый вкусный кофе в городе и главное — с душой! Кстати, есть у меня друзья из Минска, которые как-то попробовали кофе ребят на Mirum Music Festival и влюбились бесповоротно! Сказали, что это просто лучший кофе и долго сокрушались, что в Минске этой кофейни нет (ну не все же Минску отдавать!). Выбор кофе и кофейных напитков очень большой, пряный манговый чай у меня тоже все никак не выйдет из головы, а какие у них глинтвейны… закачаешься! Кстати, есть matcha-latte, чем может похвастаться далекоооо не каждая кофейня даже в Минске, при чем по очень вкусной цене.
А еще одна маленькая радость «Нашей кавы» в том, что они дают карточки на кофе. Каждый 10-ый – бесплатно. У меня уже вторая.

Так что если говорить кратко, это место – просто любовь.

Калі кава, то толькі «Наша Кава»: 3 комментария

Оставьте комментарий