Все-таки плохой идеей было скинуть на вас сразу четыре статьи в один день, но что сделано, то сделано. Вроде все пережили, никого не потеряли (надеюсь).

Признаюсь, я сама думала, что вполне исчерпала пивную тему на ближайшее время. Но тут я немного погорячилась, ведь осталось у меня еще как минимум одна небольшая хмельная зарисовка на этот апрель.
Сегодня мы наконец-то оставим в покое отечественных производителей, которых я уже вдоволь помучала в этом месяце, и вернемся к импорту.

Думаю, каждый не раз за свою жизнь слышал хоть что-то про бельгийское пиво. Оно и не удивительно, как никак Бельгию некоторые считают раем этого пенного напитка. Если верить источником, то в Бельгии производится свыше 600 (где-то говорят, что вплоть до 900) разных марок пива. В прошлом в Бельгии число пивоварен не уступало количеству церквей, где каждая пивоварня имела свой сорт пива. Но вот самое интересное в бельгийском пиве — это его специальные, я бы даже сказала особые виды.

В этом раз мы коснемся одного из них — Аббатское пиво, его еще иногда называют монастырским, что логично, потому что образованию культуры пивоварения, Бельгия во многом обязана своим монахам. Некоторые сорта напитка даже носят имена известных аббатств. Так аббатским пивом называют традиционный бельгийский тип пива с высокой плотностью и высоким содержанием алкоголя.

Пиво Leffe варится с 1240 года монахами из аббатства Notre-Dame de Leffe, названого так в честь небольшого ручейка Леффе, который протекает вблизи аббатства (есть подозрения, что вода из этого ручья и идет на приготовление их шикарных элей).

5pwHU6flY2ILeffe Brune.  После первого глотка я снова вспомнила про свою любовь к темному пиву. Не удивительно, что разливают его в маленькие бутылки объемом 0,33 мл, ведь оно довольно крепкое — содержание алкоголя 6,6 %. Но не скажу, что это хоть как-то мешает насладиться богатством вкуса и аромата этого чудесного бельгийское эля.  По своей натуре многие сорта бельгийского пива обладают сладостью. Leffe Brune не исключение, в нем чувствуется легкий сладковатый карамельно-фруктовый привкус. В аромате пива присутствуют оттенки пряностей, жареного солода, кофе и шоколада. Но что мне больше всего понравилось, так это послевкусие. Как-то в BeerCap я попробовала подкопченную IPA от Бакунин – Bolt Bulldog, так вот в Leffe Brune есть такая же приятная горчинка и привкус подкопченного солода в послевкусии. Я даже подумала, что влюбилась.

Leffe Ruby. С моей стороны было бы полной глупостью не попробовать что-то с Ruby на этикетке. Я вроде как понимала, что это не портвейн, но попробуй это объяснить рукам, которые уже кладут бутылку в корзину. Не уверена, что есть особи мужского пола, которые любят все эти бельгийские крики и ламбики, так что сразу стоит заметить, что этот сорт наверняка рассчитан на женскую аудиторию, да и содержание алкоголя значительно ниже, 5.0%. Хотя кто знает этих бельгийцев, может они большие любители сладкого. Не уверена, насколько верным будет отнести Leffe Ruby к ламбику, хотя и хотелось бы, но прибегну лучше к более нейтральному определению и обзовем его фруктовым пивом. Стоит отметить, что «Leffe» Ruby — относительно новое пиво от Леффе, появившееся в ассортименте пивоварни в 2008 году. Во вкусе оно обладает ярко выраженными сладкими фруктово-ягодными тонами, легкой кислинкой. В аромате все те же фрукты-ягоды. Пожалуй, девушки назвали бы все это одним словом «вкусненько». И в самом деле неплохо же, и не такой ядерный сахар как в белорусском «Kriek».

and always Drink Responsibly!

Оставьте комментарий