Я снова начала читать пять книг одновременно и уже боюсь, что к концу месяца не успею закончить ни одну из них. Так как в основном это нехудожественная литература да еще и крайне объемная, я немного отстою от своего книжного графика. Но есть у меня маленькое чудо, которое я проглотила за один вечер, и вот уже вторую неделю забываю написать хотя бы пару слов о нем.

Мне кажется, вплоть до 1-ого курса я была убеждена, что «старик и море» — это все та же детская сказка про золотую рубку. Хоть имя Хемингуэйя порой встречалось мне и раньше, я почему-то не соотносила его с этой книгой (такое чувство, что литература в школе прошла мимо меня, хоть я и дотошно изучала все, что мы проходили, или, видимо, почти все).  И как только в универе появилась литература как предмет, я столкнулась с творчеством Хемингуэя и поняла, как же глубоко я заблуждалась. И тем не менее я не спешила знакомиться с произведениями великого Эрнеста. И вот теперь, когда учеба и все пары по литературе давно закончились я решила-таки прикоснуться к прекрасному. Возможно, тот факт, что имя Хемингуэя частенько мелькало во всей барной литературе, что попадала мне в руки в последнее время, стал решающим пинком. И вот я открыла «Старик и море» и все стало на свои места.

Я действительно думала, что это что-то громоздкое и непонятно, и вы понимаете, каким шоком для меня стали простота, с какой пишет Хемингуэй, и объем данного произведения.

Мне безумно понравилась такая динамичная история о борьбе человека с невзгодами, что преподносит ему судьба, о неугасающей надежде, что теплится в сердце и, конечно, об одиночестве. Я наблюдала за развитием событий с замиранием сердца и не смогла отложить книгу, пока не добила ее до конца. Давно мне не попадалось что-то подобное. Соскучилась я по экшену, поэтому, наверное, стоит в очередной раз пересмотреть свой список литературы. Но как я уже сказала, сейчас я пробираюсь через дебри специальной литературы (по большей части, связанной с барным делом), так что экшен подождет до мая, там вместе с защитой и госами у меня выйдет целый триллер.

Как хорошо, что нам не приходится убивать звезды: Один комментарий

Оставьте комментарий