Что-то предыдущий пост про распределение вызвал небывалый интерес среди вас, что в очередной раз заставило меня задуматься относительно внутренней составляющей этого горе-блога (да уж, подкинули вы мне пищи для размышлений).

И как оказалось, нашлось с десяток жаждущих продолжения и раскрытия «тайны» о реальном месте моего распределения. Так как скрывать мне действительно нечего и дабы «вознаградить» вас всех за столь живой интерес к моей судьбе, выложу все как есть, без дальнейшего откладывания этой темы в дальний ящик.

Итак, мой любимый университет направил меня … (здесь должна быть барабанная дробь) … в Сморгонь.

Хотела бы вам рассказать что-то про этот город, но как вы поняли, кроме того, что выдает Google и каких-то рассказов подруги о ее детстве там, мне по большому счету ничего не известно. Единственно важной информацией было — около 270 км от Гродно и до 130 км до Минска. Но у меня будет целых два года узнать, что город С из себя представляет и сможем ли мы с ним ужиться.

Кстати, все мои коллеги сказали, что я сделала абсолютно правильный выбор. Что до родственников, мне пришлось повторять раз 20, не меньше, почему, при каких обстоятельствах и на сколько «деточку отправили так далеко».

Но первый бум новости прошел и теперь стало как-то полегче.

Так, собственно, куда?!: 2 комментария

Оставьте комментарий