Время бежит с чудовищной скоростью и, увы, с этим ничего нельзя поделать, нельзя нажать кнопку «замедлить» и приостановить это стремительное движение вперед. Хочется остановиться и насладиться моментом. Особенно теперь, когда термометр за окном день ото дня показывает +15.

С приходом весны в моем сознании действительно произошел какой-то сдвиг. Будем надеяться не усугубляющий все мои предыдущие проблемы, а помогающий избежать их повторения (ибо, как показывает опыт, не умею я учиться на ошибках).

DJAYf_pX6U81Как и ожидалось, месяц был очень даже насыщенным во многом благодаря городу М. Пожалуй, за те не целых 4 дня произошло больше, чем за весь месяц, чему я уже вроде как должна перестать удивляться. Была безумно рада встретить дорогих сердцу ребят. Все вы вместе и каждый по отдельности сделали меня счастливее, где-то заставили пересмотреть свои взгляды и решения, открыли глаза на то, что в действительности тревожило меня внутри, и, конечно, укрепили желание возвращаться в этот город снова и снова. И как сказала мне подруга: «ты сделала себе замечательный подарок на день рождения, приехав в Минск». Так и есть, проводить часы в окружении родственных душ – то, что мне было нужно после этой сдавливающей сердце зимней тоски.

h462RXHisuY1Традиция приезжать на ББ 8-ого марта не стала забыта и в этом году. Спасибо за такой душевный концерт и знакомство с творчеством интересных ребят из Украины – Антитiла (реинкарнация Курта Кобейна, стоящего напротив нас, таки сделала наш день!).

С книгами я и в этом месяце не расставалась. Благодаря такой замечательной погоде, появилась возможность почаще зависать в парке с очередным бумажным другом под теплыми весенними лучами и пока еще хамоватым ветром, который бестактно опрокидывал стаканчики с кофе и столько раз пытался вырвать из рук книгу.

Я стойко пережила предраспределение и вроде как подготовила себя морально к самому распределению. Из самых больших побед над собой — внимание! — села за диплом (как оказалось, это было самое трудное, начать, теперь дело потихоньку движется).

Из кинематографа очень советую к просмотру Академия смерти (которую я за этот месяц умудрилась посмотреть дважды, один раз даже заставила себя все же включить на немецком), Добрый сынок (пожалуй, соглашусь, что эта лучшая роль Маколея Калкини. Серьезно! Играет круче, чем в один дома!), Призрачная красота  (стоит почти в одном ряду с В погоне за счастьем и Семь жизней. Думаю, вы не станете отрицать, что Уилл Смит просто слишком хорош, чтобы фильм с ним получился неважным). Ну и как фанат комиксов, отдельно хочется выделить фильм от Marvel – Логан. Опять же, может я не объективна ввиду того, что я посмотрела его в любимом городе в отличной компании, но мне понравилось. Я даже прослезилась.

Y8epkoCrfmgЧуть было не забыла (за что себя уже начала ругать) о возвращении любимой F1. 118 дней ожидания были вознаграждены интересной гонкой, красивыми обновленными болидами, новыми пилотами и неожиданным подиумом. McLaren, увы, расстроил, кажется, проблем с прошлого сезона только прибавилось. Но верить в ребят не перестаю ни на минуту! Здорово видеть Боттаса на подиуме да еще и в конюшне Mercedes. Первое место Феттеля тоже не может не радовать, ведь я рассчитываю, что в этом сезоне Ferrari все-таки сможет навязать борьбу непобедимым серебряным стрелам.

Что до апреля, он не даст мне заскучать: будет принято много решений и пережито много событий. Но обещаю со всем справиться. Куда я денусь. При том, что и весна в самом разгаре (молчу-молчу про маячащие на горизонте +18)!

Оставьте комментарий