А давненько ничего по пиву не было. Надо же исправлять. Пока до появления новинок от Лидского и Аливарии на прилавках еще пара тройка дней, можно снова обратится к неотечественному крафту (ура-ура!).

Мои друзья недавно побывали во Львове и в дополнение к «Пьяной Вишне», конечно, привезли мне бутылочку местного крафта (ну а что Лене еще для счастья надо). В руки ко мне попал чудесный напиток с крайне интересной этикеткой и не менее интригующим названием «Червоні очі».pravda_chervoni_ochi

Как вы наверняка поняли из названия, это красный эль. Вот только по цвету его конечно ооочень трудно назвать красным элем, примерно таким должен был быть портвейн Tawny — цвет опавших листьев. Но тут дображивание происходила в бутылке, возможно это как-то повлияло на цвет (честно, без понятия, я до таких тонкостей производства еще не дошла). Хотя к концу бутылки цвет действительно стал насыщеннее. Магия? Иллюзия? Мое плохое зрение? Еще более плохое освещение? А черт его разберет. Но ароматика, конечно, превзошла все мои ожидания: как будто живые цитрусы в бокале.

Что до вкуса, то все очень неоднозначно. С этими сортами хмеля (Коламбус, Каскад) я более менее знакома и в принципе помню их горечь, но тут она прямо-таки ядреная, что странно, ведь IBU (International Bitterness Units, она же международная шкала измерения горечи) только 35 (для сравнения  India Pale Ale — 40). Ну что я могу сказать, львовские кудесники меня опять удивили. Кстати о кудесниках, это чудо принадлежит смелой руке пивоваров ТЕАТР ПИВА «ПРАВДА». Буду во Львове – обязательно к ним загляну, заинтересовали меня некоторые их экземпляры.

Так тебе понравилось или нет? – спросили меня в итоге.

Во-первых, это крафт. Во-вторых, привезенный с любовью. В третьих, из самого Львова. Ну, конечно, мне понравилось!

Получилось как-то коротковато, но по делу. Вам же лучше 😉

И вы помните, Drink Responsibly!

Оставьте комментарий