В этот раз я долго думала, о чем же в первую очередь написать после своего приезда из города души. Мыслей, как всегда, очень много, вот жаль все это не всегда получается выразить достойно текстом. Но мы попытаемся.

Есть у нас такая традиция на Без Билета ходить 8ого марта. Этот год не стал исключением.

Чтобы вы знали, ББ я слушаю уже 9-10ый год (с точными подсчетами с каждым годом становится труднее), т.е. действительно давно. Концерты мы стараемся не пропускать, поэтому всегда, если площадка не очень большая, и удается пробраться поближе к сцене, не остаемся незамеченными Виталиком (солист ББ). Нам иногда кажется, что, снова встретившись взглядами на концерте, он думает «Боже, опять они». Если вы думаете, что я преувеличиваю, то взгляните хотя бы на эти фото: наши руки всегда вверху, поем все песни (частенько на нас за это косо смотрят), танцуем.

IMG_4065

Фото: Александр Киселёв

 

yyPamYXp9B8

Фото: Павел Поташников

Наверное, уже даже моя мама свыклась с тем, что я не пропускаю концерты Без Билета. Уже нет этих «да ты же каждый раз ходишь», «опять?!», «ты же уже была!» и проч. На днях она вбежала ко мне в комнату со словами «ой, Лена, я тебе твоих любимчиков засняла!». Привить любовь, увы, не получилось, я пыталась, но как говорится — tastes differ.

Думаю, нет смысла пытаться объяснить почему я их так люблю. Это трудно выразить обычными словами. Но как я влюбилась в их раннее творчестве, так и продолжаю находить что-то похожее для себя и в новом. Ребята меняются, развиваются, но душевность и атмосферность их треков не умерла.

Очень уважаю Без Билета еще и за то, что они все делают действительно от любви к музыке и ловят кайф от того, что делают. Отсюда же их не всегда адекватные, но очень теплые и пропитанные энергетикой клипы (попробуй усидеть на стуле, включив «Мы вызываем лето»). Вот я, например, не очень люблю их веселые треки типа «Африка», «365 дней лета», «Все сразу», «СМС» и проч.проч.проч. но на концертах неизменно продолжаю под них танцевать (активнее) и прыгать (выше), потому что на месте устоять никак не получается, вокруг все взрываются и рождается энергия, которая вполне могла бы снабжать электричеством всю нашу страну несколько дней подряд.

Хотела было прикрепить свое письмо к Без Билета, которое было написано в преддверии предыдущего концерта по случаю 8ого марта, но перечитав его, я поняла, что чем-то столь  эмоциональным лучше не делиться. Пусть эта магия останется между мной и ББ. Но вот их ответ я вам точно скину, потому что эти две строчки греют меня и по сей день.bHkt6uK-FX4

Что до самого концерта, было, как всегда, очень много позитива, танцев, улыбок, радости и не обошлось без слез на глазах. Ребята выложились на все 100, тут тоже ничего нового. Новые песни очень порадовали, жаль, их было так мало. Неожиданностью на концерте стала украинская группа Антитіла, которая должна была играть у Без Билета на разогреве, но получилось так, что это ББ были у них на разогреве (спасибо белорусской таможне за это). Так случилось, что ребята угадали все мои желания и сыграли две мои любимые песни в начале и в конце, так что они плотно засели у меня в голове еще как минимум на месяц. Благодаря этим невероятным текстам, я снова влюбилась в украинский язык!

Хочется сказать спасибо одному человеку, что когда-то подсадил меня на этих замечательных ребят, Без Билета. Годы летят, а любовь к ним остается!

Время вперед, а мы назад: 3 комментария

Оставьте комментарий