Если честно, то февраль получился очень скупым на события и как следствие – на результаты. Сказать особенно нечего, но я сама себе обещала выжать хоть что-то и заставить себя верить, что был он не таким пустым, так что поехали.

Писала я в феврале, кажется, меньше (к вашему счастью), но вот читала больше (Франк, Мураками, Цвейг, Цыпкин), где-то даже в убыток другой деятельности.

Выбраться в Минск так и не удалось (спасибо любимой работе за это), но Минск смог выбраться ко мне (неизменное спасибо моему Дарьику за тот винный вечер за бабскими разговорами, ты знаешь, как мне это было нужно). А приехал ко мне не только Минск, но и Польша. Дааа, возвращение моей Даши-путешественницы (аллилуйя! И да, снова Даша. Мне на них везет).

С успехом погуляла на свадьбе (букет не словила), обставила всех мужиков в кикер (оказывается, именно так называется настольный футбол), впервые открыла бутылку игристого методом сабраж (даааа, это когда клинком сбиваешь горлышко), повторить не вышло, в общем, провела незабываемые дни с родными, с которыми так редко выпадает случай свидеться.

Задолжала себе порядка двух статей с прошлого месяца, но как-то уже глупо к ним возвращаться сейчас, так что сделаю вид, что так было задумано (да и вы уже не помните, что я там обещала).

Еще одним счастьем стала презентация MCL32 и первая обкатка этой малышки. Надеюсь в этом сезоне McLaren прибавит, но пока с точки зрения механики дела обстоят не радужно: чтобы устранить самую банальную протечку масла, требуется около 4-5 часов, чтобы собственно добраться до проблемного места. Но я безумно соскучилась я по формульским денькам. Надо потерпеть еще каких-то 26 деньков, но даже это уже кажется чем-то из разряда “mission impossible”.

Вообще, этот февраль знаменателен в первую очередь тем, что пары-то закончились (экзамены начались, но не будем о грустном). Но до того момента, как они закончились, они, естественно, успели порядком потрепать нервы и выжать меня как лимон. Так что к концу месяца организм просто-таки требует Минска (ну и портвейна по венам)!

Чего уже таить, морально февраль получился тяжелым: с нервными срывами, с все еще не зажившими костяшками, с депрессивными вечерами и бессонными ночами. Но были вы (как отблагодарить всех тех, кто обнимал и продолжал снова и снова убеждать, что все будет хорошо?!) и знание, что за облаками все-таки солнце. Упала, но встала и пошла дальше.

Не хочется загадывать наперед, но март обещает быть ооочень насыщенным: там и Минск, и концерт, и ВЕСНААААА (между прочим, любимая пора года). Душонка уже почуяло ее, а внутренний мартовский кот уже во всю начал утробно мурчать, словно приветствуя. Так что ждем-ждем, она уже за поворотом!

Оставьте комментарий