Этот горе-блог все чаще перестает соответствовать своему названию, так что сегодня не рассчитывайте на исключение.

Не уверена, говорила я или нет, но я не большой любитель русской литературы. Я не то что современников, даже классиков не переношу (говорят, что еще не доросла, чтобы понять). Но время от времени в мои руки все-таки попадает редкая книга русского автора. Так, например, я для себя открыла Сергея Минаева, который очень быстро стал мейнстримом.

На Александра Цыпкина я наткнула совершенно случайно. На глаза попалось видео, где Данила Козловский читает рассказ «Томатный сок». Я очень редко смотрю что-то продолжительностью 18 минут, но тут досмотрела от начала и до конца и чуть было не прослезилась в конце. Очень душевно. И мне стало интересно, а что это за Цыпкин такой и что еще он написал. Так спустя несколько точных запросов я уже читала книгу «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные рассказы». Не помню сколько дней мне понадобилось, но как-то быстро я ее проглотила. В ней было все для того, чтобы заинтересовать, развлечь и насмешить. Такие книги полезны, когда засел за какое-то фундаментальное произведение, а оно никак не читается,  или снова наступила «читательская кома». Именно рассказы вроде тех, что пишет Цыпкин, поставят вас на ноги и помогут с новыми силами взяться за ту книгу, в которой вы очень медленно продвигались. Кстати, в книге представлены не только короткие (иногда не очень) рассказы, но и публичные выступления Александра и записи из Twitter.

«Хулиганская лирика харизматичного питерского пиарщика и журналиста Александра Цыпкина заслуженно переросла сетевой успех и популярность в периодических СМИ. Эта книга в основном заставит вас смеяться, один раз плакать, но главное она вернет аппетит к жизни, а может – и любовь к людям». Один из тех редких случаев, когда описание в точности соответствует содержимому. Это действительно смешная и один раз щемящая душу книга.

По самому автору мне сказать собственно нечего, разве «Как сомелье [он] был профессионален в одном: уверенно мог отличить белое от красного.», так что я оставлю очень заинтересованным ссылку на его сайт, где кстати можно ознакомиться с некоторыми из его рассказов. Если не понравится, то всегда можно «кинуть что ли в него томиком Чернышевского» – подумалось жертве насилия после разумного вопроса «Что делать?».

Извините, парни, это Россия: Один комментарий

Оставьте комментарий