Рассчитывала ли я на то, что с новым годом моя жизнь каким-то невероятным образом изменится? Ммм… Возможно, в сердцах, я все-таки на это надеялась. Ну куда же без наивности-то?
Но давайте посмотрим, что мы имеем в итоге.

Я действительно стала больше читать. Я просто-таки заставляю себя читать как минимум по часу в день (серьезно, я даже секундомер ставлю). «Заставляю» не потому, что мне это не нравится, а потому что мне все лень. Так что я потихоньку начала искоренять в себе ленивца. Должна сказать, что это довольно болезненный и трудоемкий процесс. Тем не менее азарт чтения к концу месяца все-таки спал, потому что «любимый» универ не дает мне спокойно жить и все еще подкидывает уж слишком насыщенные будни, которые забиты парами от и до. Но ничего, дальше должно быть полегче, и я снова смогу вернуться в свой ритм. И все-таки свой минимум в 4 книги (на самом деле получилось осилить даже 5) я одолела.

Следующий пунктик был пивным образованием, и здесь я даже преуспела, хоть на самом деле еще не успела об этом отчитаться, так что в ближайшее время ждите посты о пивных фильмах и кусочке крафта, который мне удалось отведать в Минске (об этих невероятных выходных я тоже оооочень постараюсь написать, потому что чаще бывать в городе М. тоже было в моих резолюциях).

Больше писать, как вы сами видите, я стараюсь, так что и здесь я действительно могу себя похвалить. Поговаривают даже, что неплохо пишу. Хочется в это верить. Хоть и пишется все вроде бы для себя, все равно же для вас, так?

Получилось ли проще ко всему относится? Ну в определенной степени, да. В первую очередь это почему-то сказалось на учебе, ну и черт с ней (ну вот видите?!). Как-то спокойнее стала относиться к неизбежной отработке. Но вот все еще подвержена каким-то неведомым вечерним подгрузам, но мы над этим работаем. Важно, что утро теперь проходит гораздо менее болезненно, хоть счет по ранним подъемам 7-15 в мою пользу (кто надо, тот понял), главное – не включать Placebo (я серьезно! С утра это приравнивается к самоубийству!).

Знаете, у меня тут еще написано «сама себе супермен». Что бы я там под этим 1 января не подразумевала, но думаю, вполне можно назвать себя суперменом в этом месяце хотя бы потому, что я-таки закончила один большой заказ, который, как всегда, висел надо мной до последнего и с которым я никак не хотела разбираться. Наверное, на этом мой внутренний героизм исчерпал себя в этом месяце, но впереди еще 11, так что есть куда расти. И если так и дальше пойдет, то этот год может оказаться весьма удачным и насыщенным.

Все в наших силах!

Оставьте комментарий