Как я и говорила, наступил-таки словесный спад, когда написать что-то толковое стало действительно трудно. Попытки вылить поток мыслей на несколько страниц заканчиваются в лучшем случае десятью предложениями. Так что и сегодня слов будет чуть меньше, чем обычно, но надеюсь, они не создадут впечатление «вымученных».

Я частенько в последнее время говорю спасибо Вселенной за замечательных людей в моей жизни, так что сегодня хотелось бы собрать все это «спасибо» в одном месте и написать немного об этом золоте.

Есть люди, с которыми не замечаешь, как быстро бежит время, с которыми ты очень близок по духу. Найти такую родственную душу в наше время стало довольно трудоемким процессом, люди стали более скрытными и не всегда удается пробраться к человеческой сути через всю эту шелуху. Да и отношения эти обычно куда более интимны, чем любые другие «любовные» переплетения. И я благодарна высшим силам, что в моей жизни есть и продолжают появляются такие люди, которые становятся частью меня, которые понимают меня с полуслова, заканчивают за мной фразы, люди, с которыми у нас установлена прочная телепатическая связь (о, я в этом действительно убедилась!). И стоит сказать, что это в огромной степени компенсирует отсутствие личной жизни.

С кем-то меня объединил общий страх, с которым мы пытались бороться вместе. В последствии открывались какие-то новые точки соприкосновения и все чаще в речи всплывало «Да ладно?! Ты тоже? Я думала, я одна такая». Вот что ты ценишь — все эти невероятные совпадения, которые совсем не случайны, все эти схожести-похожести, вся эта больная любовь к комиксам, вину, музыке, книгам, татуировкам, да и к чему угодно. И все это в ритме нон-стоп: безумно люблю, когда общение не заканчивается «я спать» или «доброе утро», оно продолжается снова и снова с каких-то безумных фраз и чего-то вроде «Ха! 3-5 по ранним подъемам. Черт, а в этой игре я бы предпочла проиграть».

Везет же нам, что окружающие нас люди такие разные. С одними ты можешь общаться сутки напролет и все равно находить все новые и новые темы для разговора. С кем-то вся беседа ограничивается скудными двумя-тремя репликами (но ты им почему-то все равно рад). А с кем-то тебе комфортно просто молчать: такие обычно излучают тепло, которое притягивает нас, как мотылька свет в кромешной тьме, поэтому хочется просто сидеть рядом с ними и греть душу. А вот есть и те, от которых нужно избавляться. Т.е. уже давно пора было избавиться, но ты все ждешь, когда этот приросший пластырь ослабит хватку и ты сможешь его безболезненно сорвать. Но такого не будет, ты знаешь, но продолжаешь оттягивать неизбежное, мучая себя все больше и больше, усугубляя возможные последствия.

И вот проблема — я очень быстро привязываюсь к людям. А прибавьте к этому еще и тот факт, что я всегда безумно боюсь оказаться тем человеком, который навязывает себя, свое общение другому, которому это не нужно. Все это здоровски усложняет жизнь. Однако интересно, что и тут находятся люди с похожими проблемами. Недостатки объединяют не хуже 😉

Так что повезло мне с «моими людьми». Им, возможно, повезло со мной меньше.

Оставьте комментарий