Знаете, у меня весит с десяток незаконченных постов, которые я все собираюсь дописать, но пока начинаю еще один, потому что до Нового Года осталось 3 дня, так что самое время подвести итоги.

Я не буду оригинальной, если скажу, что этот год, пожалуй, был одним из самых сложных. Он только начался, а все в один голос начали кричать, что високосный год ничем хорошим закончиться не может. Так оно и получилось, ведь много людей мы потеряли в этом году. Кто-то наверху, видимо, задумал грандиозный концерт. Не знаю, как вам, а для меня самыми тяжелыми и ощутимыми стали потери в начале года – Алан Рикман и Дэвин Боуи. Смерть Мохаммеда Али, Антона Ельчина, Принса, Харпер Ли, Джорджа Майкла и Кэрри Фишер, конечно, также оставили свой отпечаток, но лично для меня — не такой глубокий. Пока остается верить, что в новом году хотя бы удастся избежать подобного количества смертей (интересно, как).

r8eolk-kkc4Так как это мой выпускной год, он тоже оказался не таким легким, как я ожидала, хотя самая тяжелая часть в виде последней сессии, преддипломной практики, госов и защиты диплома осталась на следующий год. Всем вроде плевать на 5курссников, но почему-то появляться в универе приходилось даже больше, чем на том же 4ом курсе, а делать – раза в три больше. Я давно не писала столько конспектов от руки! Ну и сном приходилось жертвовать так же часто, как на первом курсе. Все это вроде как идет к концу, а вот светлое будущее за порогом универа так и не появилось. Но на это у меня есть часть 2017, когда у меня появится возможность все уладить и придумать суперспособ, как отмазаться от отработки (мечты-мечты).

Стоит, наверное, сказать пару слов о кинематографе этого года. Из последнего самым запоминающимся был, конечно же, Фантастические твари и где они обитают. А фильм, который запал в душу с первых минут,  безусловно Мистер Черч. Из анимации – куда без В поисках Дори?! Серьезно! Я давно столько не умилялась! Что до вечного противостояния Marvel vs DC, в этом году это будет однозначно Marvel. Хотя многим покажется, что здесь мое мнение наверняка будет предвзятым, потому что я всегда была за M. Но давайте взглянем фактам в глаза:

Marvel:

1) Doctor Strange     2) X-Men: Apocalypse  3) Captain America: Civil War    4) Deadpool

DC:

1) Suicide Squad   2) Batman v Superman: Dawn of Justice

Конечно, количество не значит качество. Но как по мне «Люди X» в одиночку обошел всю DC, потому что как бы мне не понравился «отряд самоубийц», он все-таки был не так хорош, а «бэтмен против супермена» — и вовсе провальным.

Раз на то пошло, есть смысл здесь же подвести итог своих книжных баталий. Я как-то совсем не думала, что количество прочитанных книг за 2015 год совпадет с тем, что я прочитала в этом году. Я была уверена, что в этом году я осилила гораздо больше. Но нет. Я себя тешу только тем, что количество страниц, прочитанных в этом году, было раза в 2 больше, чем то, что удалось осилить в прошлом.

oavvoic5we4В список книжных разочарований естественно вошел Фредерик Бегбедер со своим безвкусным «Идеалем» и, да простит меня Беларусь, Светлана Алексиевич с нашумевшей книгой «У войны не женское лицо». А вот список открытий этого года точно возглавит Стефан Цвейг и Курт Воннегут. К этим ребятам я обязательно вернусь в следующем году! Из любимого – Мураками, как всегда, не подвел и даже выпустил книгу (с которой я как-то нехотя сражаюсь). Из любимого и немного позабытого – Эльчин Сафарли и «Расскажи мне о море» (с которой я тоже что-то затянула).

У меня, как всегда, грандиозные литературные планы на следующий год, так что я постараюсь прибегать к книге в следующем году чаще, чем к бутылке вина (маловероятно).

to5ikp4vtkwНе представляю, как должен выглядеть музыкальный отчет такого меломана, как я, когда в течение всего года я хаотично прыгала от одного исполнителя к другому. Но, в принципе, было много хорошей музыки, а основным поставщиком был, как всегда, любимый Spotify. Из открытий года можно назвать Martin Luke Brown, Nothing But Thieves и Highly Suspect.

С концертами в 2016 было как-то очень плохо. Один единственный The Neighbourhood в начале года, который, однако, стоил каждого потраченного рубля. Жалею, что не попала на Three Days Grace и очередной концерт Poets of the Fall, но это исключительно моя оплошность. Надо почаще выбирать жить эмоциями и не скупиться на них!

2Ну и напоследок я оставила самое ценное и дорогое сердцу. Этот год был бы сущим кошмаром, если бы не курсы бартендинга, на которые я все-таки решилась пойти. Наверное, это единственное стоящее, что было в 2016. Настолько стоящее, что к концу года  это еще и единственное, что я помню, а прошло между прочим уже три месяца после экзамена. Жаль, что они закончились так быстро, 5 недель пролетели, как 5 дней, и остались только теплые воспоминания, невероятное количество знаний и практических навыков. Теперь я могу сказать, что у меня есть своя барная семья, которая, надеюсь, будет расти с моим продвижением в этой сфере. Спасибо любимой школе BarPortal за это невероятное время и незабываемый опыт. Благодаря этим курсам я поняла немного больше себя, свои предпочтения, и, кажется, нашла ту профессию, которой готова продать душу. И если бы не BarPortal, я, пожалуй, так и не познакомилась бы с такими прекрасными людьми, с которыми имею честь быть знакомой.

Стоит также сказать спасибо за невероятный опыт участия в BBC Special Competition (о котором я обязательно закончу писать пост в этом году). Были покорены одни высоты и открыт путь к другим.

Начав говорить спасибо, стоит выразить особую благодарность всем тем, кто весь этот тяжелый год выслушивал все мое нытье (по-моему, его было даже чересчур много); поддерживал; слушал мои бесконечные монологи о курсах, алкоголе и коктейлях (я знаю, некоторым было особенно трудно); обнимал, когда было совсем плохо или, наоборот, хорошо; ругал, если грустила или скучала. Могу сказать, что с людьми мне в этом году определенно повезло! Я урвала ДЖЕК ПОТ! Спасибо не только моим старичкам, которые терпят меня уже который год, но и тем, кто стал частью моей жизни совсем недавно. Вы невероятные! Спасибо!

Странный год выдался. Тяжелый морально. Но мы справились. Выжили!

Хочется верить, что в новом году будет поменьше нервов и бессонных ночей, побольше позитивных и ярких событий и  интересных людей. Все будет иначе. Лучше.

2017, be nice, please.

2016, you were a cruel bitch.: Один комментарий

Оставьте комментарий