Я предварительно обложилась мандаринами, имбирными печеньками и включила уже такой полюбившийся за последнее время плейлист Spotify – Christmas Classics. Так что будучи при максимально рождественском настроении, я готова вам написать, почему я так люблю этот праздник.

Начнем с того, что моя семья является чем-то средним между католиками и православными, так что у нас всегда два рождества и две пасхи. Но признаюсь, католические праздники мне всегда были ближе (но никакого религиозного фанатизма). Так что говоря о рождестве, я в первую очередь имею ввиду 24-25 декабря.

cvpgewji15oБуквально на днях на одной из пар по английскому мы обсуждали, как празднуют то же рождество у нас и в Европе. Я безусловно в восторге от того, что происходит на рождество в Европе (хоть, увы, своими собственными глазами это пока увидеть не удалось). Моя лучшая подруга только-только приехала из Польши и привезла мне 1000 и одну историю о том, как же там круто в праздничное время. Она мне показала видео с рождественской ярмарки, которой нам тут так не хватает! Я знаю, что в Минске попытались сделать что-то подобное, пытаются и у нас в Гродно, но все это такой детский лепет, что и рассказывать это своим друзьям из зарубежья как-то стыдно. Вот как им объяснить, что у нас эти «рождественские ярмарки» — это переместившийся на время Парк Жилибера с его паровозиком и машинками для детей, плюс какие-то палатки НЕ с глинтвейном, а все с той же продукцией, которую можно купить в любой другой день в любом другом магазине. Ох, ну ладно, там еще елку можно купить, которую, опять же, можно купить еще в десятке мест по всему городу. Единственное, что было новым и что меня очень порадовало, это выступление оркестра перед зданием текстильщиков. Но это выступление было замечено мной единожды и весьма случайно. Я не совсем осведомлена о том, что в это время происходит в Минске, но знаю, что глинтвейн на площади у них точно где-то разливают.

ag2n26hotaКстати о глинтвейне, для меня это напиток, который олицетворяет дух рождества. Если для кого-то это Coca Cola, для меня последние года три это всегда глинтвейн. Вот правда с ним мы не особо дружим. Дело в том, что пока я предприняла только две попытки по его приготовлению, но ни одна из них не закончилась успехом. И так получилось, что за время курсов я как-то не удосужилась спросить у своих преподавателей, какие-нибудь лайфхаки по приготовлению этого рождественского зелья. Но забавно, что, когда я спросила своих друзей о том, как они варят глинтвейн, особых расхождений с тем, что я делаю, не заметила. Так что близится попытка номер 3, которая должна расставить все на свои места. И еще в тему про глинтвейны скажу, что на эту зиму я планирую рейд по глинтвейну. Посмотрим, где у нас его делают лучше всего. Пока это все еще «Наша кава», но время покажет.

Но вернемся к рождеству. Именно в канун рождества, а именно 24 декабря, мне удается поставить елку. И чаще всего не свою. В последнее время я как-то совсем разочаровалась в праздниках (на самом деле, просто стала старше), поэтому в нашем доме елкой стала заниматься мама. Будет ли в этом году тоже самое, точно не скажу, ибо еще есть все 12 часов, за которые я могу успеть поставить свою елку. Но украшать чужую елку, согласитесь, как-то веселее, тем более в компании любимых друзей.

Не знаю почему, но именно в рождество я чувствую все тепло и уют семейных праздников. Именно в этот день во мне просыпается столько любви, что ее невозможно удержать в себе, поэтому все, кто видел меня 24 декабря, скажут, что я становлюсь добрейшим человеком, который все время улыбается и обнимает всех подряд. Возможно, все из-за того, что я предварительно пересматриваю с десяток рождественских фильмов, так что к 24ому я уже переполнена всей этой рождественской атмосферой.

Главный вопрос, а что мне мешает то же чувствовать/делать 31 января. Вот хоть ты тресни, не получается. 31 января стал днем, когда мне хочется зарыться в одеяло и не выбираться из-под него до начала следующего года. Да и кому может понравится проводить полдня на кухне, а потом наблюдать за пьяными лицами, которые в последствии к концу ночи оказываются в салатах. И ничего от года в год не меняется, Новый Год стал одним большим поводом напиться, так что не вижу смысла праздновать его вообще. Этот Новый Год я планирую провести в кровати, пересматривая в сотый раз «один дома», и это, пожалуй, лучший план на Новый Год, который у меня когда-либо был.

Кстати, как преподаватель иностранного языка, я максимально стараюсь привить любовь у своих учеников не только к языку, но и к культуре. Поэтому если у вас все еще нет рождественского настроения, я как препод английского, советую вам посмотреть It’s a Wonderful Life (1946) и Holiday Inn (1942) в чб и, конечно, в оригинале. Ну и безусловно послушать чудесного Bing Crosby, которого вы, кстати, увидите в Праздничной гостинице.

Веселого Рождества, мои хорошие!

Оставьте комментарий