Смешно называть себя барменом, так нигде себя не проявив в этой профессии. Но теперь могу себе это позволить, так как за плечами тот самый BBC Special Competition 2016, о котором вы за все это время так ничего не услышали только потому, что все это время я бесконечно долго к нему готовилась. Рассказать, на самом деле, есть о чем, так что эту тему я, пожалуй, разобью на две части: в первой – немного о подготовке и моем авторском смешанном напитке, второй – собственно о самом конкурсе.

О данном конкурсе мне сообщили заблаговременно, где-то за месяц мне позвонил один из организаторов и сообщил, что в середине декабря BarPortal School (которую я закончила) будет отмечать свой первый вечер встреч выпускников и проводить специальный конкурс среди своих. Я не задумываясь сказала, что буду участвовать, потому что это собственно то самое творчество в работе бартендера, о котором я всегда говорила. И мне было интересно попробовать свои силы, да и познакомиться с ребятами из других выпусков.

Время шло. Иногда я вспоминала о конкурсе, прокручивала в голове возможные варианты смешанных напитков, но так как регламента не было, конкретных действий я не предпринимала. И вот за две недели до конкурса появился регламент, от которого у меня подкосились коленки. Хоть конкурс был среди своих, он содержал в себе все этапы официальных конкурсов, а именно: 1) Приготовление авторского смешанного напитка; 2) Приготовление смешанного напитка в стиле «Чёрный ящик». Прописанные требования также пугали своей серьезностью. Не сосчитать количество раз, когда я хотела все бросить и не участвовать. Но желание все-таки перебороло животный страх, чему я безусловно очень рада.

Чтобы вы знали, придумать свой авторский напиток крайне трудно хотя бы потому, что, в принципе, все возможные сочетания уже давно всеми были испробованы. Единственное, на чем можно выехать – это ингредиент, собственного приготовления.

Первым делом я, естественно, выбрала алкогольную базу. С этим, кстати, проблем не возникло. Я до безумия люблю текилу, поэтому выбор однозначно пал на нее. Еще одной из причин стало то, что смешанных напитков на основе текилы не так много. Но почувствовав в себе силы, я решила возомнить себя второй Маргаритой Сеймз (та самая Маргарита, которая придумала одноименный напиток для той самой семьи Хилтон) и сделать свой твист на такую любимую, но уже приевшуюся Маргариту. Хочется сказать спасибо моему преподавателю по текиле, Даше, которая в свое время заново открыла для меня этот алкоголь и по-новому влюбила в него. Но увы, одной текилой дело ограничиться не может.

Как и в оригинальной Маргарите, я хотела использовать апельсиновый ликер. Так как домашний делать времени уже не было, я начала поиски этого чуда у нас. Сперва я все-таки попросила брата найти в Польше Triple Sec, но то ли у моего брата так же плохо со зрение, как и у меня, то ли действительно для Польши это диковинка, однако так он мне его не привез. В шопе, конечно, есть Cointreau, но, думаю, даже непросвещенные видели цену на него. Пришлось снова пожаловаться вам на этот дурацкий Гродно, в котором опять ничего не найти! Если честно, я даже прибегла к знакомым в Минске, чтобы найти заветную бутылочку. Но в конце концов я все-таки забрала последнюю, которую смогла найти в Гродно.

Вот как только эти два чуда были у меня в руках, началось «веселье». Две недели постоянных проб и ошибок. Признаюсь, на протяжении этого времени я рвала и метала, проклинала все и вся. Если вы думаете, что это круто две недели постоянно что-то пробовать, то вы чертовски заблуждаетесь. К концу второй недели я просто ненавидела свое творение, настолько вымученным оно было. 12 декабря, когда мне позвонил организатор и напомнил о том, что сегодня надо отправить заявку на участие, я думала, что сорвусь и наору на него, потому что в тот момент у меня еще не было окончательного варианта.

В чем же была проблема. На последних порах у меня было два схожих образца. Вот только один не вышел цветом, но вышел вкусом, а второй – все в точности да наоборот. Вам не передать к каким махинациям я прибегала, сколько соков перепробовала, сколько гранатов испортила прежде чем махнула рукой и оставила все как есть, отдав предпочтение вкусу, а не цвету. Но в последний момент я так здорово поколдовала над сиропом, что даже удалось сохранить чудесный цвет. Кстати о сиропе, я его варила сама. Сначала хотела использовать Гренадин, который привез брат, но тот оказался таким отвратительным, что мне нужно было что-то срочно менять.  Вунш-пунш и у меня получился пряный ежевичный сироп, с которым мне конечно же пришлось повозиться (прежде чем родился он, был сварен сахарный сироп с базиликом, а потом убито еще три часа на бесполезный гранатовый соус, которому я все же нашла применение в кулинарии). Чтобы вы знали, сиропы долго не живут, поэтому варить пришлось буквально за пару часов до отъезда.

А вот самое забавное, на чем я собиралась выехать — это подача. Поставить все свое варево на салфетку – это же совсем не про меня. Так что кое кто убил несколько часов и сделал пробковую подставку. Да, из тех самых винных пробок, над коллекцией которых каждый друг считал своим долгом посмеяться. А тут БАМ, и они пригодились. Подставки действительно произвели должное впечатление, так что хоть это было не зря.

Одним из дополнений к напитку должен был быть кекс, но с ним случилось то, чего даже я от него не ожидала. За день до отъезда я позаботилась о том, чтобы достать коробочку, чтобы в целости и сохранности довезти кексы до Минска и до самого конкурса. Все шло отлично, а главное по плану. Утром в четверг я уже заканчивала приготовления, все аккуратно сложила, упаковала. Все еще немного психовала из-за того, что не удобно было передвигаться с двумя пакетами, но смирилась и вышла из квартиры. На последних ступеньках на выходе из подъезда лента с коробочки с кексами соскользнула и коробка феерично упала. В принципе не стоит передавать вам всю нецензурную лексику, которая в тот момент пронеслась у меня в голове, там все и так ясно. Но представьте себе мое состояние: я, которая и так вся на нервах, которая хотела сломать себе руку, чтобы не пойти, еще осталась без составляющего подачи. Не знаю, как мне удалось встать и пойти на конкурс, но я это сделала. Сама себе супергерой.

Кстати о названии. «Поцелуй Лоис Лейн». Мне кажется, название я придумала еще задолго до того, как сам коктейль был готов. Но каким-то образом напиток действительно соответствовал названию. Цвет – что-то среднее между розовым и бордовым. Крепость – два таких наверняка вскружат голову. И неотъемлемая часть – розмарин, зеленый как крептонит, который лишал силы супермена, является отражением того, что в каждой девушке есть то, что делает мужчин беспомощными. А Лоис Лейн потому, что я большой фанат комиксов (правда, в меньшей степени DC), а еще рыжая. Да и я всегда выберу Супермена, если будет стоять такой выбор.

Я очень расплывчато рассказала о самом составе, вскользь упоминая основные ингредиенты, так что подведу итог, увы, не раскрывая всю рецептуру (что-то все-таки хочется оставить при себе), чтобы вы примерно понимала, что я имела на выходе.tzrlz4wd40m

Текила Olmeca Blanco

Triple Sec Marie Brizard

Сок лайма

Сок граната

Пряный ежевичный сироп

Розмарин

Посуда подачи: Коктейльная рюмка

Метод приготовления: Шейк
Гарнир: Розмарин

Ну вот собственно и все, что у меня есть вам сказать про мою подготовку и мое детище. Я пыталась максимально отгородить вас от своих излишних страданий, психов и нервов, чтобы казаться по возможности адекватной. Следующий пост про BBC Special Competition 2016 будет очень скоро, потому что уж очень хочется поделиться с вами своими эмоциями, которые до сих пор не дают спать по ночам. Ждите.

BBC Special Competition 2016. Part 1: 3 комментария

Оставьте комментарий