А ведь у меня просматривается закономерность: то один пост в две недели, то три один за одним. Так и не получилось у меня проконтролировать этот процесс. Ну и бог с ним.

Давно я не проводила дегустаций, так что матч Манчестер Сити – Арсенал стал замечательным поводом (по правде говоря, до футбола дело так и не дошло).

Я не раз говорила, что в Гродно проблемы со всем, так что почему это я удивилась, когда поняла, что с импортным пивом тоже, не понимаю. Кравт у нас достать негде! Даже в «специализированных» пивных магазинах у нас можно найти разве что IPA от Fuller’s, которую в прошлый раз я и в Короне нашла. Итак, обойдя три магазина, я все-таки ушла с двумя бутылочками эля.

Kilkenny от Guinness & Co, Дублин, Ирландия

Вы заметили эту игру слов в названии? Они опять убили Кенни! 🙂  Мне вот сразу захотелось пересмотреть South Park. Говорят даже, что пиво Kilkenny явилось прототипом Кенни из того самого Южного Парка, вернее, подтолкнула создателей на многократное убийство этого персонажа. Стоит ли в это верить, я не знаю, но звучит вполне правдоподобно, если еще взять в расчет тот факт, что изначально он производился, как более крепкий экспортный вариант продаваемого в Ирландии красного эля Smithwick’s (Джон Смитвик организовал пивоварню на территории монастыря святого Франциска в городе Килкенни — St. Francis Abbey Brewery). Но ребята изменили название из-за проблем с произношением и неоднозначным переводом на некоторые языки оригинального наименования.

И еще немного истории. Kilkenny варится на одной из старейших пивоварен Аббатства Св. Франциска с 1710 года в местечке Килкенни. Более двухсот лет назад монахи-францисканцы, укрывшись от мирской суеты, построили в своем аббатстве домашнюю пивоварню. Там по особому рецепту они приготовили удивительный напиток: крепкий, горьковатый, но вместе с тем необычайно мягкий на вкус. Так родился знаменитый ирландский эль «Kilkenny» — полутёмное или, как его еще называют, «красное» пиво.

Но давайте уже поговорим о самом пиве. Цвет у эля насыщенный, нежно красный. В аромате присутствуют сладкие, сливочные нотки — все благодаря добавлению жареного солода. Поговаривают, что этот эль крепче других сортов ирландского пива, хотя здесь только 4,3% vol при плотности 9,9%. Ну и никуда без такой любимой хмельной горечи в послевкусии. И все это дополняет большая шапка плотной пены, которая, однако, не отличается особой стойкостью.

 Оказывается, Ирландия умеет варить не только хороший виски! Скоро будет обзор Гиннесса, потому что мне кажется, что я к нему предвзято отношусь. Если мне не понравился он раньше, когда я едва ли знала, чем отличается Портер от Стаута (ммм я вряд ли знала, что это вообще такое), я не должна так сразу ставить на нем крест. Обещаю дать ему второй (конечно, уже далекооооо не второй) шанс.

P.S. Ну вы же помните, чрезмерное употребление алкоголя может к чему-то там привести. Но вы все и так все знаете, зачем вам лишний раз напоминать 😉

Оставьте комментарий