Мне уже давно не задавали вопросы о моих татуировках, наверное, настолько все уже к ним привыкли. Но на днях моим зверятам исполнилось два года, так что я решила порадовать себя и пуститься в бесконечный разговор о моих (и не только) татуировках.

Честно, не могу назвать определенный момент, когда я вдруг поняла, что люблю тату. Наверное, как только я стала видеть больше людей с рисунками на теле на улице, тем больше эта тема стала меня привлекать, захотелось узнать немного больше.

Вообще, с тату я знакома, можно сказать, с детства, ведь мой отец еще в свои армейские годы сделал себе несколько интересных рисунков (статуя свободы – как символ свободы, а не как символ США; какой-то немецкий солдатский знак — да, это все, что я могу о нем сказать; и имя моей мамы). Вторым в нашей семье с татуировкой познакомился мой брат.  В свои 18, кажется, он набил на спине скорпиона (внимание! Он сам не знает, почему именно скорпион!). Ну и почему это я должна была оставаться в сторонке? «Потому что ты девочка!» — сказали бы многие. Но это не про меня.

Чем старше я становилась, тем больше росло мое желание сделать какую-нибудь татуировку. В 18 я хотела как-то перенести свою любовь к группе «Без Билета» на свое тело. Я даже почти было придумала эскиз, соединив свою первую любовь, любимую группу и чайку (в тот момент брат называл меня именно так, и мне понравилось). Но, кажется, я вовремя остановилась.

Примерно в то же время я влюбилась в работы прекрасной miso и хотела что-то похожее. В принципе, что-то похожее я и сделала. Итак, моей первой татуировкой стало созвездие рыб, за которое я благодарна замечательному мастеру Лимону. Многие не считают эту 21 точку татуировкой, но таковой считаю ее я. Чтобы отметить какой-то день таким событием, я сделала татуировку на день рождения своей лучшей подруги (она, кстати, тоже рыба). Она должна была сделать свою в мой день рождения, но так и не сделала. Сейчас я думаю как-нибудь модифицировать эти звезды. Ни в коем случае не закрашивать, а просто сделать частью еще какого-нибудь рисунка, но пока к определенной идее я не пришла. Эти «точки» напоминают мне, кто я есть, под какими звездами родилась и, возможно, заставляют каждый раз поверить, что я когда-нибудь засияю ярче.

n9npejjsfagНо прошло 9 месяцев и в тот же год я созрела для еще одной татуировки. Кажется, в тот момент меня уже частенько называли лисой ввиду моего яркого цвета волос. И это привело меня к мысли «а почему бы не набить себе лису». Наверное, впервые я подумала об этом летом. И вот тогда началось время бесконечных поисков. Не один месяц я искала идеальную лису, но так ничего найти не смогла. Но одним осенним вечером я познакомилась с девушкой, которая только-только сделала татуировку. Так случилось, что она отлично рисовала. Спустя какое-то время после нашей встречи я наконец-то нашла свое идеальное тату. И это была не лиса! Как вы можете догадаться, это был волк. Я нашла идеального волка. И я хотела себе такую же идеальную лису, исполненную в таком же стиле. Я здраво оценила свои способности и поняла, что мне такую не нарисовать, так что я обратилась к той самой девушке, которая отлично рисовала.  Она-то мне и создала мою идеальную лису. Потом пришло время и задуматься над выбором мастера. Так как стиль, в котором работал мой предыдущий мастер (а именно Old School) не соответствовал тому, чего хотела я, пришлось искать нового. Но на помощь мне снова пришла Марина (девушка, которая замечательно рисует). Она посоветовала мне своего мастера. В скором времени я написала мастеру, попросила показать несколько его работ. И когда я поняла, что он справится, предварительно записалась на сеанс – мы условились начать где-то недели через две. Должна сказать, что до меня мой мастер работал несколько лет в тату-сфере, но (может я и ошибаюсь, но говорю по тому, что видела) после меня он стал делать действительно крутые работы (ой, ну, конечно, Лена, ты во всем виновата. Да да да). Я визжала от счастья, когда спустя 3,5 часа вышла от мастера. Я так влюбилась в эту особенную боль, что в голове промелькнула мысль «я никогда не остановлюсь». На самом деле это очень сложно. Никогда не думала, что все эти разговоры о том, что тату – это тот же наркотик, правда. Но уже после того, как я набила свои звезды, я убедилась, что все это действительно так. Хотя, возможно, не все ловят кайф именно от процесса, от боли (да, я немного мазохист), у каждого все это очень индивидуально.

ze3134qykk0Но чтобы доказать вам на своем примере, что тату ломка существует, просто скажу, что я не смогла прождать и двух недель после лисы и набила своего волка. С волком все получилось, конечно, немного спонтанно, но вполне ожидаемо. Мы просто сидели в баре, разговаривали обо всем (и о тату в том числе) и, придя домой, я не смогла не написать своему мастеру. Т.е. написала я ему в субботу, а довольная со свеженьким волком ушла во вторник. Ну а чего тянуть, если эскиз, желание и деньги есть?! В плане заживания, с волком у меня было больше проблем: процесс оказался более болезненным (полдня я потом с трудом передвигалась), что меня только радовало, чесать его хотелось больше, в одном месте даже треснула кожа и появился шрамик (которым я никак не займусь) – в общем самый настоящий волк! В месте, где я собственно его и нашла я позже нашла такую запись «Все, кто уже приютил наших серых волков, будьте бдительны! Эти с виду милые и добрые создания — на самом деле отпетые хулиганы, готовые навести неразбериху и бардак вокруг себя. Поэтому только ваше внимание и забота помогут приручить их!». Готова подписаться под каждым словом, ведь все это было у меня в течение первых двух недель после того, как на моем бедре появился этот серый хулиган.

iq2bgcn7f0oИ так за год я набила три татуировки. И вот прошло два года, а это все те же три тату, что и были. У меня уже есть (больше чем полгода) эскиз новой, но пока татуировка все никак не впишется в мой бюджет. Но есть все основания полагать, что новая тату у меня появится в 2017 году. На самом деле, я себе пообещала, что с моей первой зарплаты в качестве бармена я все-таки набью ту самую татуировку, о которой так давно мечтала. Так что как только появится работа, появится и татуировка!

P.S. Надеюсь, из дома меня не выгонят.

P.P.S. Как-то совсем забыла сказать о том, что никогда не жалела о своих сделанных тату. Это то, что делает меня мной. Да и как можно жалеть о том, что единственное «навсегда» в нашей жизни?

Вообще, я могу бесконечно говорить о тату. Для меня это все-таки тема, которая настолько широкая, что никогда не знаешь, куда приведет обсуждение одного или иного аспекта этого движения. У меня, кстати, фетиш на татуировки. Могу бесконечно долго смотреть и восхищаться тату на других людях. Забавно, что ни у одного моего друга нет тату, т.е. я была первой в своей компании. И только сейчас, постепенно, мои друзья и знакомые начинают радовать себя рисунками на своих телах. И да, я безумно рада, что я стала глубже погружаться в барную сферу, потому что это самая настоящая сокровищница татуированных людей.

Оставьте комментарий