Недели пролетают одна за одной, месяца сменяют друг друга, только мы, кажется, стоим все там же, топчемся на месте и ждем, что что-то изменится.

Мы перестали ценить то, что имеем. Вечно живем жаждой чего-то большего. Забыли говорить спасибо за тех, кто рядом, за те мелочи, которые заставляют нас улыбаться каждый день. Неблагодарные. Мы уже не верим, если случается что-то хорошее, вечно ищем во всем подвох. И это мешает нам жить. Мешает жить искренними эмоциями, без страха, что же там будет завтра. А ведь так важно жить сегодняшним днем, ценить то, что есть у тебя и не спешить заглядывать далеко в будущее.

Carpe Diem. Лови момент. Живи этим моментом. Рискни. Попробуй.
Недавно я наткнулась на одну цитату, которую даже прикрепила на самое видное место в своей комнате, чтобы как можно чаще на нее натыкаться :

«Если вы затягиваете принятия решения, значит, вы уже приняли решение оставить все по-старому».

И анализируя каждый свой день, я смотрю на то, что я опять не сделала и делаю вывод, что не так уж и хотела. Всегда можно найти время. Практически всегда. Пожертвовать тем же сном (естественно, в разумных пределах) или еще чем-то или даже кем-то. Но страх этих перемен переполняет и включает автономный режим прокрастинации. В плане оттягивания принятия важных решений и решительных действий — мне нет равных. И я никак не могу побороть этот вечный животный страх перемен. И ладно бы там были неприятные, вынужденные перемены, так ведь наоборот. Эти перемена для того, чтобы помочь мне, сделать лучше. Я все понимаю. Но продолжаю бояться. Снова и снова. Замкнутый круг.
Я заметила, что на действия меня подбивают очень неожиданные события личного характера. Когда я получаю такие сильные эмоциональные пинки, от которых некоторые просто зарываются в себе, депрессуют, прячутся с головой под одеяло, лучше не стоять у меня на пути. Во мне просыпаются такие силы, что кажется, я смогу покорить весь мир. Конечно, такой энтузиазм не вечен. Именно после подобного пинка я все-таки записалась на курсы, о которых грезила год. Но я же не могу вечно жить в ожидании таких пинков. Они, конечно, мотивируют на изменения, но и ломают изнутри. Так что надо найти более безопасное решение всех этих «нерешений».

Во многом я оправдываю свою нерешительность тем, что я хочу, чтобы все было идеально, чтобы никто не нашел повода мне отказать. Я забываю, что жизнь – это череда проб и ошибок. И отказы являются тем необходимым составляющим, что делает нас нами, заставляет меняться, становиться лучше. А я боюсь отказов, просто патологически боюсь. И опять же, понимая в чем заключается страх, я не пытаюсь от него избавиться. Конечно, проще оставить все как есть, чем предпринимать какие-то попытки, чтобы что-то исправить. Еще один замкнутый круг.

Я понимаю, что, если я не начну что-то менять, никто этого за меня не сделает. Но я настолько приучила себя к этим эмоциональным пинкам, что другие мотиваторы для изменений уже не работают. Хотя, признаюсь, их было более чем достаточно в ноябре. Похоже, система дала сбой. Надо покопаться в черном ящике.

Я уже приняла решение оставить все по-старому? Нет же!

Оставьте комментарий