Да, еще только 28 ноября, до самой зимы еще пару дней, а я ее уже ненавижу.

Мне кажется, вся эта любовь к зиме и ассоциация ее с праздниками ушла вместе с детством. Во время учебы зима стала олицетворять сессию, так что поводов ее любить как-то не прибавилось.

Как оказалось, в одной заметке не передать всю неприязнь к этой поре года. Так что я решила написать целый пост (правда, уже не уверена, что он получится таким уже и большим).

fpsqiwc2llcНачнем со снега. А что в нем хорошего? Конечно, когда ты сидишь дома в тепле, это здорово наблюдать за тем, как земля покрывается тонкой пеленой белоснежных звездочек. Но только попробуй выбраться на улицу, и ты проклянешь весь свет, на чем он стоит, пока доберешься до остановки. Пробираться сквозь сугробы – так себе удовольствие, должна вам сказать. А если дороги расчистили, они непременно покрываются корочкой льда. И в итоге каждые 10 метров ты норовишь упасть (с моей координацией — это значит падать каждый раз) на ровном месте. Все это при том, что в лицо тебе дует дикий ветер, так что, если ты не упадешь, тебя точно засыплет с ног до головы.

А мороз? Сейчас минус незначительный и о нем не думаешь, да и у нас уже не те зимы, как раньше. Но все же несколько раз за эти три месяца и на нашу долюшку выпадают злосчастные -30, когда никуда из-под одеяла ты не просто не хочешь вылезать, но и не имеешь возможности.

Стоит ли говорить, что именно зимой мы просто не успеваем выздороветь, как заболеваем снова? Ладно, это относится исключительно ко мне (кое-кто в конец загубил свой иммунитет, а теперь жалуется). Хотя уверена, что не найдется ни одного человека, кто бы как минимум не простыл зимой! Это же невозможно! Вокруг слишком много переносчиков простуды и более серьезных заболеваний, так что никто не останется не удел.

А все эти пуховики? Была бы моя воля, я бы всех их сожгла.  Конечно, если бы не они, я бы и сама уже давно окоченела от холода. Но мало того, что из-за этой постоянной возможности падения ты и так ходишь, как пингвин, так еще эти пуховики и несчитанные слои одежды делают тебя действительно похожим на это неуклюжее животное.

А как же атмосфера праздника? — скажете вы. Я повесила огоньки еще в октябре, так что какая атмосфера вам еще нужна? Рождественские песни я могу послушать, когда моей душе угодно, а не ограничиваться только одним –тремя месяцами. Мандарины я тоже могу позволить себе есть круглый год, а не только зимой. Так что не вижу смысла загонять себя в какие-то рамки из-за «духа рождества» или нового года.

Собственно, сами праздники. Если рождество у меня всегда получается очень милым (именно католическое, хоть празднуем мы два), удается собраться с дорогими людьми и за бокальчиком хорошего вина поговорить обо всем. То с новым годом все совсем не так. Во-первых, все реже удается собраться с любимыми людьми в этот день. Во-вторых, Новый Год — для многих это повод напиться и наесться. Так что в этом году я целенаправленно игнорирую всяческие разговоры о нем, потому что праздновать я не собираюсь. Возьму бутылку дорого игристого, включу «один дома» и оккупирую кровать. Чем не праздник? Что до подарков, я все чаще предпочитаю дарить их по каким-то незначительным поводам, либо вообще без, что доставляет больше удовольствия и мне и тем, кто их получает.

Да, возможно, получилось чересчур пессимистично, но название говорило само за себя, никакого позитива я вам не обещала. Может и не стоит все называть это таким сильным словом, как «ненависть», но моя нелюбовь к данной поре настолько сильна, что англ. «HATE», пожалуй, подходит сюда лучше всего.

Оставьте комментарий