Весь год боишься, что настанет тот день, когда снова придется проститься с гонками на 4 месяца. И вот он, увы, настал. 21 гонка позади, значит самое время сказать гонкам «пока» и «привет» футболу. Но подведем же итоги последнего этапа этого сезона.

Эта гонка в отличие от прошлого сезона была решающей для Льюиса и Нико, и исход гонки должен был определить чемпиона мира. Я, конечно, ставила на Хэмильтона (ну не люблю я Росберга! Не люблю!).

Гран-при Абу-Даби имеет место быть! Эта гонка действительно удалась и заслужена называться финалом. Было множество интересных обгонов, разменов позиций, разворотов, столкновений и сходов. Очень жаль, что мой любимый чемпион Дженсон не смог завершить свой последний Гран-при. Но будем надеяться, что это был знак, что еще не все кончено и он обязательно вернется к нам в 2018.

«The race doesn’t matter, it’s the weekend that counts. I’m content with everything I’ve achieved in F1.» 

Что до Массы, который также проводил свою последнюю гонку в F1, то ему повезло больше. На протяжении всей гонки он с достоинством сражался против Алонсо и в конце концов опередил его на каких-то 0,4 секунды. Но прийти в очках в свою последнюю гонку карьеры – это не худшая награда, я думаю.

«I finish with my head up. I hope I can find another series which I have enjoyed as much as I’ve enjoyed F1.»

Что до последних кругов, я давно не была в таком напряжении. Суть в том, что Льюис не отъехал далеко от всего пелетона, как это обычно бывало. Мало того, что Нико постоянно держался в зоне DRS, так еще на хвосте сидели Ферстаппен и Феттель (у которых, кстати, произошел размен позиций). Если честно, я очень надеялась, что Феттель, как настоящая красная фурия, возьмет да и обойдет Нико. Но, к моему величайшему сожалению, не смог, ссылаясь на то, что к концу гонки его мягкие шины уже были не в таком хорошем состоянии, что и не дало ему возможности обойти Росберга. Так что как бы Льюис не сдерживал тройку позади себя, ему удалось победить в гонке, но проиграть чемпионство. А жаль. Начало сезона у него действительно не задалось, одна за одной проигранные позиции. По в конце – Льюис поднажал и выиграл 3 гонки подряд. Возможно, решающей гонкой все же стала ГП Малайзии, где Хэмильтон был вынужден сойти с дистанции по техническим причинам. Это был, пожалуй, самый обидный случай за весь сезон, потому что Льюис знал, что на тот момент они шли ровно с Нико в личном зачете, а сход значительно отбросил #44 назад. Но все сложилось так, а не иначе, значит, так было нужно.

Так что поздравляю Нико с первым титулом Чемпиона Мира. Но пусть не прохлаждается, следующий снова будет за Льюисом, я уверена!

Что до надежд на новый сезон, то жду не дождусь увидеть эти новые гигантские шины-катки в действии, конкурентоспособную McLaren-Honda и кого-нибудь помимо Mercedes на подиуме. Что-то будет!

Время перерыва: 4 комментария

    • а может не так и здорово. если хонда опять не поедет и в итоге болиды не смогут закончить гонку, то омрачит все это возвращение Дженсона, а не хотелось бы…

      Нравится

      • В Монако мощность мотора не критична, главное, чтоб не отказал. В календаре это одна из гонок, где Макларен может блеснуть и Баттон на это способен. Хочется в это верить.

        Нравится

      • будем верить! должен же Макларен взять хоть несколько очков за сезон. и если это маленькое чудо свершит Дженсон, то будет вдвойне приятно!

        Нравится

Оставьте комментарий