Пока книги очень медленно читаются, у меня тут прошла очередная дегустация. Нельзя отрицать тот факт, что я иду к тому, что начинаю разбираться в пиве лучше, чем в любимом вине. Может оно не есть хорошо, но с пивом все обстоит гораздо проще, так что есть смысл углубиться в изучение именно этой темы, хотя бы потому что она более доступная.

Стоит признаться, что уже на курсах (как вы возможно читали) я уже заинтересовалась пивом, правда, возможно всему виной преподаватель, который смог преподнести эту тему так, что захотелось узнать что-то сверх, вплоть до мельчайших подробностей производства (все еще впереди). Да и наличие этого вопроса, как дополнительного к билету, на экзамене явно подстегнуло мое любопытство. Так что всем этим пивным дегустациям можно легко найти объяснение.

Но только начав свой путь знакомства с пивом, я уже столкнулась с проблемой выбора. На полках наших магазинов импортное пиво предоставлено в очень скудном ассортименте. Да и дело в том, что у нас в Гродно нет как такового специализированного магазина по продаже импортного пива (в отличие от Минска), так что в погоне за годным крафтом придется объехать полгорода.

Но давайте вернемся к пиву. Сегодня я дала возможность Чехии проявить себя.

 Černovar Černé, Rakovnik

От многих друзей, которые побывали в Чехии (в основном это все-таки была естественно Прага) я слышала очень лестные отзывы о чешском пиве. Хотя по сути хвалили пиво, которое производят маленькие пивоварни при самом баре. Но, опять же, пока сама туда не съезжу и не узнаю, судить не берусь. А вот про то, что я попробовала с готовностью расскажу.

К моему великому разочарованию, Černovar  меня не впечатлил: никакой полноты вкуса. Это был просто темный лагер с яркими нотами карамельного солода и приятным ароматом хмеля.  Неустойчивая пена, в послевкусии еле различимая сладость (?).  А вот в составе ничего лишнего, только вода, солод, дрожжи и хмель.

Так что могу заключить, что эта Чехия больше расстроила, чем порадовала. А может все дело в том, что я в принципе не очень-то жалую лагер. Но на этом я, конечно, не остановлюсь. Я дам еще шанс чешскому пиву. И, возможно, стоит приглядеться к лагеру повнимательнее.

Оставьте комментарий