До последней гонки Гран-при Абу-Даби осталась всего лишь неделя, а это значит, что пора уже переключаться на футбол. А так как я устала от постоянных побед Барселоны, я решила переключиться на английские клубы. Фаворитом я выбрала Арсенал, потому что я хоть немного, но знакома с составом. Но сегодня не об этом. Т.е. не совсем об этом.

Чтобы снова как-то оправдать название данного блога, сегодня речь пойдет о пиве. Я уже недели две хотела провести подобный тестинг, но дорвалась только сейчас. Итак, речь сегодня пойдет снова о IPA (я решила, что стоит узнать, какой все-таки импортный пэйл и на сколько он отличается от нашего, белорусского) и уже любимом темном пшеничном.

Лондонский Indian Pale Ale от Fuller’s пришелся на второй тайм Барсы против Малаги. И он был хорооош, в отличие от игры, где арбитр, казалось, лишился зрения. Яркий, насыщенный вкус хмеля, умеренная горечь. Если сравнивать с нашим Лидским, то аромат здесь более благородный, но не такой отчетливый. Хотя, может это и хорошо, не возникает никаких догадок относительно ароматизаторов. Состав хороший, хотя на русскоязычной этикетке почему-то написали о содержании глютена, в то время как на английской я подобной информации не нашла. Если сразу я сказала, что горечь умеренная, то вернувшись к пейлу после темного, горечь внезапно стала чувствоваться сильнее. Ну в принципе логично, в пшеничном же хмеля в разы меньше.

Для матча Боруссия vs Бавария выбор пал на  dunkel premium hefe-weissbier от Franziskaner Weissbier , Мюнхен. Нефильтрованное темное — это моя новая любовь этого года.  И здесь темное действительно порадовало, так что не зря я минут 10 простояла у полки, не в состоянии сразу определиться, что же я хочу. Вкус оказался таким же, как и игра, интригующим! Присутствовали яркие ноты орехов, гвоздики и шоколада, а в послевкусии (неожиданно) нотки банана. Даже моя подруга, которая пьет исключительно светлое пиво, оказалась в восторге. Но ей повезло больше, чем мне, она попробовала его в Мюнхене. Стоит ли предполагать, что импортируемое может отличаться по вкусу от того, что продают там? Возможно. Но мы не узнаем это, пока не поставим две бутылки рядом.

Хоть футбол сегодня явно не заладился, пиво, однозначно, порадовало. Думаю, следует почаще устраивать подобные дегустации. Как никак на курсах преподаватели не единожды подчеркнули, что нужно постоянно пробовать, чтобы развить вкусовые рецепторы. Хорошая отмаза, чтобы пить, скажете вы. Пожалуй, в этом есть доля правды. Но почему бы не совместить приятное с полезным? 😉

Оставьте комментарий