Чтобы как-то оправдать название данного блога (я о части про алкоголика), хотелось бы выдать вам обзор на последние новинки пивной индустрии (пока только белорусского производителя).

Итак, у нас имеется 3 наименовании Лидского пива и одно – Аливарии.

o_kbgmq8gayПервым будет IPA, за которым я бегала, наверное, неделю и, в итоге, урвала последнюю бутылку. Да, это мой первый IPA и, руководствуясь одними лишь теоретическими знаниями, едва ли могу быть объективной, но давайте похвалим отечественного производителя: дизайн, состав и вкус заслуживают похвалы. Предупреждаю, кто еще не знаком с бледными элями, данный вид пива характерен своей горчинкой. Здесь особое место уделяют выбору хмеля. Так что сильное охмеливание и дает эту самую горечь, которая придется по вкусу далеко не всем.

Что странно, имбирное мне понравилось больше темных (а ведь это самое имбирное – светлое!). Яркий аромат и вкус соответствует названию, действительно имбирь! Но признаюсь, я ожидала чего-то более девчачего, сладкого. А на деле – имбирная горчинка, насыщенный аромат и никакого подсластителя! Большой поклон Лидскому! Свои порадовали и в очередной раз показали, что белорусы умеют варить хорошее пиво! Но ipa все равно на порядок, а то и два, лучше.

Неожиданно попавшееся на глаза «зiмовае» (которое я ожидала не раньше 1 декабря) оказалось совсем не тем, чего я от него ждала. со специями явно переборщили. баланса вкуса нет: кроме гвоздики трудно что-то еще выделить.

Мы только забыли тот ужасный swiss black, который (ура-ура) сняли с продажи, как Аливария решила сыграть на предрождественском настроении масс и выпустить «калядную ноч» с (внезапно) шоколадом. не могу наверняка сказать, понравилось или нет, но опять же, что-то странное и, как по мне, ни намека на рождество.

И по итогу получается, что я, всегда отдающая предпочтение темному, вдруг в нем разочаровалась (но «пшеничное темное» от Лидского – всегда будет моей любовной любовью).

P.S. Да, я девушка и я люблю пиво. Может, некоторые скажут – фууууу, как так?! Но на деле, ничего зазорного в этом не вижу. Особо распитием пива я не увлекаюсь (вино, как никак, на первом месте), но проводить подобные дегустации мне доставляет определенное удовольствие. Кстати, преподаватели на курсах мне также сказали, что нужно постоянно пробовать. И к тому же, мы же должны знать, что предлагаем гостям (хоть я пока и не бармен).

Let’s stay in bed… with beer.: Один комментарий

Оставьте комментарий