Незаметно пролетела еще одна неделя. Осень в самом разгаре. А у меня внезапно созрела новая тема для поста.

Хотелось бы рассказать вам о двух очень осенних вещах этого месяца.
Так как я наконец-то смогла разобраться с документацией, я решила на денек съездить в любимый Минск. Я в основном всегда приезжала в столицу на выходных, ну максимум в пятницу. А тут я решила съездить в гости к любимым ребятам среди недели. Все, конечно, учились-работали, одна я не при делах разъезжаю, когда мне вздумается.

У меня вечно возникают какие-то проблемы с самой вылазкой в Минск. Он почему-то всегда сопротивляется моему приезду. То человек, к которому я еду, внезапно оказывается занят, то отменят концерт, то с жильем проблемы. В общем, никогда у меня просто так не получается приехать в Минск. Этот раз не стал исключением. Но мне все-таки удалось решить все трудности и поехать в свой город души.

Я полдня пролазила по городу и поняла, что никак не могу снова к нему привыкнуть. Я здесь провела целый месяц, а сейчас он снова мне чужой. Непорядок! Но прокатившись в метро, прогулявшись по любимым и не очень местам, все вроде как стало на свои места. Тот же Гродно, только людей больше.

Так случилось, что, будучи в Минске месяц, как вы знаете, я практически не ходила по барам (разве что винным). Но тут у меня спросили, куда я бы хотела сходить, и я как-то растерялась. Но благо в нужный момент мужчина взял инициативу в свои руки и завел меня в место, о котором я была в принципе наслышана. Наш белорусский народец потихоньку приобщается к культуре пития, так что открытие баршопов с крафтовым пивом не стали ни для кого сюрпризом. Да-да, люди стали разбираться не только в вине, но и в пиве.

После курсов я тоже стала больше разбираться в пиве, да и любить я его стала больше. Я, как человек, который пьет исключительно темное пиво, открыла для себя нефильтрованное (на секунду – по цвету оно все равно светлое!) пиво. Но сегодня не о нем. Если до этого я пробовала в принципе только красный эль, тут мне предложили тыквенный. Малыш с забавным названием Mr. Pumpkinson от пивоварни Jungle Brewery. Производители говорят, что для его приготовления было использовано 150 кг сладкой тыквы и ряд специй (мы четко уловили гвоздику). ABV (крепость) 5,5%, но пьется легко. Пряный вкус делает его идеальным для таких холодных осенних вечеров в теплой компании. В Гродно, я почти уверена, его достать не удастся, а вот в Минске найдете в Craftman, Craft House, 1067, BeerCap Barshop, а также в сети магазинов Beer Barrel.

На этом Минск не закончился. На следующий день буквально перед самым отъездом в Гродно, к нам подошла девушка и попросила передать бутылку Monin. Как оказалось, эту бутылочку ждала моя любимая кофейня «Наша Кава», о которой я уже немного писала раньше. Но что еще забавно, мой провожающий сотрудничает с компанией-поставщиком этого сиропа и прочих ништяков, так что девушка ушла не только спокойная за доставку монина в Гродно, но и с номером поставщика.

Будучи в Гродно, я созвонилась с ребятами и отвезла им этот самым сироп. В благодарность меня напоили кофе и звали на следующий день на чай, с которым собственно и используется этот сироп. Так что грех было его не попробовать.

Об этом чудо-чае. На вкус это как глинтвейн, только его безалкогольная версия. Очень пряно и согревающе. После одной такой кружки идти назад на холод совсем не хотелось.  Цитрусы, специи и манго – все это прекрасно сочетается между собой и на выходе получается такая гармония вкуса и запаха, что едва ли кого-то оставит равнодушным.

Вот такие пряные выходные среди недели выдались у меня. Так что ищите свои «пряности» в этих серых буднях, ведь с ними эта осень станет немного ярче и теплее.

Осенние пряности: Один комментарий

Оставьте комментарий