Сегодня 1 октября, международный день кофе, и очень логичным было бы написать пост именно о кофе. Так как я более менее писала раньше о своей любви к кофе, сегодня я просто хочу рассказать о новом месте, которое открыла для себя.

Итак, Кофе Саунд.

Это место открылось, наверное, больше полугода назад (хотя я могу ошибаться), но уже покорило не одно сердце кофемана. Очень странно, что я добралась до него только сейчас, ведь оно находится в нескольких метрах от моего университета. Хотя именно с той стороны я редко хожу, так что видимо именно поэтому не заходила туда раньше.

ymrgrfcw4omО самом месте. Очень солнечная и позитивная атмосфера царит в этом небольшом помещении. Я думаю, свое дело сделал именно зеленый фон, который так и просит тебя улыбнуться. Часть стены покрыта искусственной травой, что создает особый уют и ощущение лета.

Что до самого выбора кофе, здесь вас действительно могут удивить широким разнообразием и, конечно, подачей. И еще одна маленькая штука, о которой обязательно стоит сказать – маленькие пожелания на донышке стакана. Эдакая мотивашка тебе с кофе в подарок. Идея просто на 100%!

Также очень порадовала профессиональность баристы. Как вы теперь знаете, я стала дикой привередой, так что попробуй еще мне угоди. И ведь угодили! Я попросила что-нибудь сбалансированное по вкусу, как капучино, но не капучино и мне предложили раф с кленовым сиропом. И это было именно то, что нужно! Так что я нашла еще одно место, где делают идеальный раф. Всем советую!

ул. Ожешко, 35А

P.S. Да, от меня давненько ничего не было слышно. Теперь я даже не могу придумать оправдание, хотя оно все-таки есть, но об этом будет другой пост.Так что теперь я опять же постараюсь писать по посту в неделю.

Оставьте комментарий