Уже прошло чуть больше недели, и я спешу написать вам о том, как собственно прошла эта неделя.

11 сентября должен был быть день Х, к которому я собственно и готовилась все эти дни. Но здесь меня ждало большое разочарование. Я проснулась в 5 утра, отработала налив, собралась, провела 3,5 часа в дороге, повторяя теорию и все было зря.

Приехав в Минск, добравшись до места проведения экзамена и прождав еще часа 2-3, я узнаю, что экзамена не будет, потому что один из главных и самых ответственных лиц просто не поднимает трубку. Т.е. я и еще 6 допущенных к экзамену + 4 препода ждали одного человека, который не пришел.
p0vactt9zv0Всем, конечно, было плевать, ведь все, кроме меня, из Минска, это не они потратили на дорогу 3,5 часа. Так что больше всех, естественно, расстроилась я. Благо мне удалось сдать два зачета, так что я сделаю вид, что я не совсем зря приехала в Минск.

ifsolpnevokУспокоиться мне удалось только в любимом ДЭП0, где я выпила вишневый сидр, съела блин с бананом и нутелой и договорилась о встрече со своей хорошей знакомой из Гродно.

По дороге на встречу я услышала Солодуху (ИХААА! уже второй раз!) и одним глазом взглянула на выступление одной минской джаз-группы, так что можно сказать, что я совсем не зря приехала в Минск.

Встретив знакомую, мы добрались до ближайшего сквера, где я с упоением рассказала о всех своих 5 неделях в школе барменов. Да, я все еще могу говорить об этом часами.  Многие друзья уже жалуются. Кое-кто даже язвит: «Лена, что дальше? Мне кажется, уже должны придумать специальные курсы «новая херня для Лены»!»

Формально проведя полдня в дороге, дома я поняла, что все эти переезды мне выйдут боком. Поэтому я совсем через день просыпаясь не в 5 утра, как всегда, что мне дико болит голова и я ее просто не могу поднять с подушки.

А вообще, может, оно и к лучшему, что экзамен не состоялся. Только по дороге домой я вспомнила, что было 11 сентября. 09/11. Вы же знаете, что это значит?

Так вот. Каждый год в этот день я очень неспокойная, все валиться из рук, потому что сердце помнит 2001. Странно, что я так близко к сердцу приняла этот день, ведь тогда мне было каких-то 6 лет. Но уже тогда я поняла, что что-то пошло не так ( хочется верить, что я действительно это понимала). Что-то внутри меня умерло в тот день и теперь каждый год 11 сентября внутри что-то екает. Наверное, я пересмотрела слишком много документалок, прочитала очень много книг и статей на эту тему, так что я могу вам сказать, что я скорее всего что-то себе придумала, внушила, что я причастна как-то, пусть и косвенно к это трагедии. Понятия не имею на чем основаны эти подозрения. Но что-то внутри меня просто непрерывно кричит 11.09.  Так что я думаю я скину еще свою статью про 11 сентября, которую я писала в прошлом году в газету нашей группы по английскому.
В любом случае, все это, видимо, должно было случится. Нам же остается только верить в то, что это никогда больше не повторится

Оставьте комментарий