По приезду домой, я разленилась еще больше, поэтому заключительный DAY 31 в Минске как-то растворился в делах домашних в Гродно. Но тот день действительно стоит того, чтобы ему уделили время, поэтому я про него немного расскажу.

Занятия перенесли на час, но даже в это время на крыльце клуба нас было очень мало. И Ростик сразу предложил провести занятия в парке, так как погода была чудесна и грех было не воспользоваться такой возможностью. Что-то преподавателей из Че все время тянет к природе 🙂

_qa9fkvRrfIВ парке Янки Купалы (или Якуба Колоса, я так и не поняла) мы расположились на забавных стульчиках, которые словно специально для нас выставили у реки. Мы затронули две очень крутые темы «Ликеры» и «Биттеры». Наверное, лучше было поставить эту тему в самом начале, ведь что-то а ликеры и биттеры используются почти во всех коктейлях. Так греясь на солнышке мы провели потрясную лекцию на природе и вернулись в клуб, чтобы написать тест и на практике сделать пару коктейлей. Ростик заодно проверил тест по Рому, за который я так волновалась и очень зря, кстати, потому что я единственная выбила 10 из 10!

Мне кажется, я уже и не вспомню, что конкретно мы готовили из коктейлей, но все они были довольно пряными и горькими из-за добавления ликера-битера Компари и/или Ангостуры. Я, видимо, люблю более нейтральные коктейли, поэтому все, что мы делали мне не особо зашло.

Мы также писали тест по «Шоу-коктейлям», который к счастью все сдали.

Еще одна причина, почему этот день у меня получился довольно смазанным в том, что уже на 7 вечера у меня была заказана маршрутка. Так что сразу после занятий я побежала домой, где все окончательно убрала, сложила оставшиеся вещи и снова еле застегнула чемодан.

Дорога была такой быстрой, что я как-то не успела себя подготовить к встрече с родным городом. Но точно могу сказать, что только дома я поняла, как же я люблю Гродно. А оказавшись дома, я и вовсе хотела прыгать от радости и кричать. Так как домой меня привез брат, я его еще уломала остаться у нас на ночь. Так что первый вечер я провела в дружеской компании брата за просмотром такого привычного «Сверхъествественного».

Вам не передать того счастья, что я испытала, проснувшись в собственной кровати, хоть и спала я плохо. Все буквально радовало в тот день, а букет цветов на столе и вовсе заставлял улыбаться все 24 часа.

Я думала, что по приезду буду вялой мухой медленно передвигаться по дому, а в итоге, я была необычайно продуктивна. Я перестирала все белье, что привезла из Минска, наготовила еды на дня три, сделала заказ и успела встретиться со своей любимой подругой. Оказывается, и в Гродно можно быть продуктивной.

Скоро меня с головой накроют учеба и будняя рутина, так что постов станет очень мало, но я буду стараться что-то писать хотя бы каждую неделю. Писать лучше я, конечно, не стала, но может со временем этот талант придет и ко мне.
А пока спасибо всем тем, кто был со мной на протяжении этого невероятного месяца в Минске. Впереди экзамен, так что я очень волнуюсь и ни о чем другом я просто не могу думать. Поэтому с вас удача и вера в меня. Я буду очень стараться оправдать все ваши и свои ожидания!

Оставьте комментарий