DAY 30

Утро началось очень приятно. Ввиду того, что мне наконец-то лечь раньше и уснуть раньше, проснувшись, как всегда, в 7 утра, я была бодра и полна энергии.

Сегодня у нас должно было быть занятие по хмельной ботанике, но Даша снова отменила занятие. Поэтому после двух крутых рефератов, которые подготовили ребята, Стас провел познавательную лекцию о том, как работает бар, про снабжение, накладные и поставщиков. Стало немного страшно, если по приходу в бар, все это могут скинуть на меня, но потом успокоилась, поняв, что все придет с опытом и бояться этого не стоит.

На этом занятия не закончились. У нас еще была тема «Шоу-коктейли», которую тоже вел Стас. Нам рассказали в теории как готовить Б-52 и Хиросима-шот, обещали завтра на практике попробовать. Теперь я знаю, как легко и просто сделать очень эффектную пирамиду, уже даже руки чешутся все это самой попробовать сделать! Узнали и попробовали в действии две забавные и очень эффектные подачи коктейлей Слезы Змеи, Бандитос, Чак Норис и Домино-шот. Все действительно очень легко делается и однозначно привлекает внимание гостя, так что пару таких штук и можно срубить деньжат 😉

Нам, кстати, еще показали такую крутую штуку, как сухой лед. Я много слышала про жидкий азот, но вот про сухой лед впервые. На вид это просто маленькие кристаллики льда. На деле – ядерное химическое вещество, которое прожжет кожу, если его держать в руках больше 2 секунд. Но штука очень эффектная, и если ее использовать просто как декор во время приготовления какого-нибудь коктейля, будет очень красиво! Ребята в основном используют его на выездных мероприятиях типа свадеб. Гости наверняка охают и ахают, потому что этот искусственно созданных стелющийся по столу туман очень крут!

В конце занятия мне также предложили работать в одном клубном баре Минска. И чтоб провалилось на месте мое дневное обучение! из-за которого мне пришлось отказаться. А так не хотелось! Но все впереди! Я обязательно найду себе еще что-нибудь стоящее в Гродно и буду не менее счастлива! Осталось только экзамен на следующей неделе сдать. Ох…

Оставьте комментарий