DAY 27-28

Как вы понимаете, я снова ленюсь, поэтому я пытаюсь вместить в один пост два дня.

Проводив друга, я уже собиралась домой, чтобы ждать в гости подругу, в итоге, она опять поленилась (моя школа!) и я поехала к ней. Все равно я слишком люблю метро, чтобы ей отказать.

Znh9yvMFKBgМоя подруга – добрая душа, поэтому у нее в доме настоящий зверинец из кота и собаки. С этими ребятами я уже знакома, даже видимо слишком хорошо знакома, потому что как только я открыла дверь, пес от радости начал на меня прыгать и случайно рассек мне ногу. На самом деле, на моих ногах уже живого места не осталось. Предполагаю, что по приезду родители спросят по каким кустам я лазила, ибо все царапины в точности повторяют друг друга.

6bJfH7fTLW8Так случилось, что в моей жизни две Даши и с обоими мы всегда едим, когда встречаемся. Этот раз не исключение. Нам внезапно захотелось супа-пюре, поэтому прошерстив интернет и ничего не найдя, мы придумали свой рецепт и попали 100%. Было очень вкусно и сытно. Да и вообще это был мой первый кремовый суп! И я, кажется, в него влюбилась!

9iPlUHGfTdwПодруга решила, что одним супом сыт не будешь, поэтому мы сделали арбузное мороженное. Это бомба! Почему я открыла его дня себя в последние дни лета до сих пор остается для меня секретом. Ведь рецепт этого чуда совсем прост: порезать арбуз на кубики и кинуть в морозильник. Как только арбуз заморозится достать и пропустить через блендер. Добавить сливки и снова пропустить через блендер. Все это розовое чудо разложить по креманкам и отправить на несколько часов в морозиловку. На выходе получается домашнее арбузное мороженное!

Кстати, в процессе подготовки посуды, моя подруга выпустила из рук тарелку и та, естественно, разбилась. В этот момент чуть было не сгорели гренки и не подгорел суп. Да, мы с подругой два кретина и просто победителя по жизни. Наверное, поэтому мы и дружим, хотя вселенная нам всеми силами показывает, что вместе мы плохо работаем 😉

На весь следующий день у меня не было планов, поэтому я опять занималась делами хозяйскими. Не без косяков, конечно, но я не буду вдаваться в подробности истории о том, что случилось на почте. Серьезно, ничего интересного, просто очередное подтверждение моего мастерства косячить.

Не забытой осталась и практика, поэтому я часа два разливала воду по стаканам в нужных пропорциях и достигла определенных успехов. Осталось еще подготовиться к двум зачетам на завтра и можно будет спокойно вздохнуть.

Я сегодня еще умудрилась досмотреть два фильма «Большой Лебовски» и «Бар «Гадкий Кайот». Оба этих фильма мне сказали посмотреть на курсах. Но фильмы действительно стоящие и я не пожалела потраченного времени. Если Большой Л стоило посмотреть ради коктейля Белый Русский (который я так люблю!), то Гадкий Кайот был почти полностью посвящен барной теме. Фильмы немного древние (1998 и 2000 соответственно), но я из тех людей, кто ценит картины 90х и 00х больше современных. Так что всем советую к просмотру, хотя вы, наверняка, все видели эти фильмы, это я одна такая непросвещенная.

 А лучше не тратьте время на фильмы и сходите погулять, погодка-то огонь!

Оставьте комментарий