DAY 20

Вот смотрю на эту цифру и никак не могу поверить, что прошло уже 20 дней, как я приехала в город души. Время неумолимо летит вперед, и я не знаю, хорошо это или не очень.

Но сегодня среда, а это значит, что сегодня стажировка, поэтому первую половину дня даже не стоит описывать, ведь я в основном занималась будничными делами.

Сегодняшняя практика сама по себе должна быть не такой, как всегда, ввиду того, что Сережи не будет. Но я и подумать не могла, что это все так сильно изменит исход событий.

Я должна была работать с Толиком, но его не было, так что на замене был Женя. Немного о Жене: он закончил курсы, на которых я сейчас, где-то в феврале-марте и его сразу взяли в Duroy, поэтому сразу понятно, что от Сережи он отличается хотя бы количеством опыта. Но это ему не мешало быть профессионалом своего дела и хорошим наставником. Женя меня не терроризировал, не гонял меня с заказами, поэтому смена прошла на лайте.

MaNOhUCxkFkВ этот раз правило «среда – маленькая пятница» начало действовать в часиков 10 вечера, а до этого было очень тухло и мы ходили туда-сюда, в поисках какого-то занятия.  Вечером люди оживились, повылазили из своих берлог, хоть было холодно и шел дождь, в общем, ненормальные люди.

Отработав несколько заказов, я для себя и Насти (женщина с кухни) делала капучино, до этого все заказы на кофе я отдавала Жене. В принципе, я уже немного наловчилась делать пенку, но она все равно немного не такая, как надо для капучино, ведь рисуночки ей рисовать у меня не выходит. Но теперь я не расстраиваюсь, ведь успех действительно есть!

Как я уже сказала, было очень холодно, а я отличаюсь тем, что очень люблю одеваться не по погоде, поэтому меня закутали в плед и поделились теплой кофтой. Так мы убили еще несколько часов. Меня отпускали и раньше, но я, как всегда, осталась до победного, чтобы помочь ребятам и убрать бар.

Я, конечно, не поверила синоптикам, что дождь пойдет ровно в 12, и не стала брать зонт, а очень зря. Ведь чуть ли не ровно в 12, может даже раньше, пошел дождь, и когда я вышла из бара, он все еще шел. Я уже смирилась, что вымокну, как курица, но тут мне на помощь пришла та самая Настя (очень здорово подружиться с человеком с кухни! Не только накормят, но и зонтом поделятся!). она одолжила мне зонт, что в разы улучшило положение дел.

По приходу домой, я тут же заварила чай и сделала горячую ванночку для ног, потому что в нашем деле болеть – это непозволительная роскошь!
Так я поняла, что работа бывает без стресса и даже в радость! Нужно просто словить дзен 😉

Оставьте комментарий