DAY 19

Будние дни – это единственное время, когда я могу поспать вдоволь!

Я, конечно, хотела встать пораньше и успеть на ранний показ отряда самоубийц, но организм неумолимо требовал сна, и я поддалась.

Кое как выбравшись из кровати к 12, я не спеша позавтракала и начала собираться в универ. Когда я уже была собрана, небо разродилось диким ливнем. Я уже начала было гневно что-то кричать, глядя на огромные лужи возле дома, но через пару минут дождь стих, и я смогла покинуть свою обитель.

Ветер, конечно, был не на моей стороне, шнурки в ботинках вечно развязывались, но как-то, с горем пополам, я добралась до метро и со второй попытки вышла там, где мне было нужно. Но в универе меня ждало фиаско. Хоть я и встретила своего минского знакомого возле приемной, что в разы подняло мне настроение, в кабинете мне сказали, что я не могу сделать подруге справку без ее студенческого или зачетки. Так что в конец расстроившись, я спустилась в метро. Когда поезд уже подъезжал, я посмотрела на схему и поняла, что, если я проеду одну лишнюю станцию, я доберу кинотеатра. Так я неожиданно поехала в кино, хоть выходя из дома, была твердо намерена не идти.

Зачем столько выходов на станции метро Площадь победы я так и не поняла, так что вы понимаете, сколько времени я провела в этих переходах, прежде чем вышла на нужный.

Вместо того, чтобы идти прямо, я решила, что мой кинотеатр находится где-то во дворах, так что почти уверенно свернула в один из них. Навигатор ни разу не помогал, так что я своими силами искала и нашла (как же тяжело топографическому кретину в чужом городе!). Я купила, наверное, самый дешевый билет на кино в своей жизни (3 руб.) и поняла, что я чуть ли не намеренно оставила очки дома. Смирившись с тем, что я все равно мало что увижу с 8ого ряда, я пошла прогуляться, так как до сеанса было еще часа два.

Район мне очень понравился. Все-таки в плане архитектуры Минск очень радует. Надо будет сюда еще вернуться, потому что я не успела ничего сфотографировать ввиду того, что мне приходилось держать помимо зонта еще и буйное платье, которое хотело показать всем и вся, что у меня под ним.

Дабы скоротать время, я зашла в кофейню «Зерно». Я много о ней слышала, да и видела, так что мне было очень интересно, чем же там меня порадуют. Привыкнуть к минским ценам мне все никак не удается, так что я все равно удивилась, что за капучино и пирог отдала 9 руб. Так как с капучино я сама сражаюсь уже не первую неделю, я понимаю, как тяжело его делать. Но я думала, что в месте, которое называет себя кофейней, что-что, а кофе будет отличным, но нет. Как бы сказал Сережа, это был советский капучино – кофе с молоком и пенка сверху. Да, на этой пенке был арт, что меня и подкупило, но пенка эта умерла очень быстро. Но пирог был хорош, а по вкусу был один в один как блинчики «Банашки» в гродненском Чайкоффском.  Музыкальный фон мне очень понравился, я даже зашазамила один трек (Groundislava feat. BathsSuicide Mission), зря я что ли возле колонки сидела.

Кинотеатр был в двух шагах от кофейни, что можно приписать как плюс обоим. Я долго думала, сколько будет людей на сеансе, ведь, в принципе, на фильм сходили уже все, кто хотел. Но я была приятно удивлена, что зал был на половину полон.

Что до самого фильма, я в восторге. Я шла без всяких ожиданий, ведь знала, что снять два хороших фильма за один год DC не могли, да и собственно Batman vs Superman был мягко говоря ни о чем. Но DC меня приятно удивили, ведь фильм мне очень понравился. Да, начало было очень смазанным, но к середине они реабилитировались. Главное действие, вокруг которого был построен весь фильм, очень сумбурное и не доведенное до конца. Но все спасли актеры. Все в основном шли на фильм, чтобы посмотреть на Харли и Джокера. И, ооооо да, они хороши! Джаред почти дотянулся до Хита Леджера, но не хватило харизмы. Но как псих, Лето оставил Джокера-Леджера далеко позади. Я, кстати, не понимаю, почему DC не выпустит фильм про Джокера, он действительно заслуживает быть в центре внимания, а не вечно на второстепенном плане.

Финальная сцена в slow motion порадовала, а вот заключительный кадр после титров с участием Бетмена – расстроила. Ну не люблю я Бена Афлека в роли Бетмена! Где это видано, чтобы Бетмен был кабаном со здоровым заросшим щетиной лицом?! Мерзость! Верните Кристиана Бейла!

Так что сегодняшний день в очередной раз подтверждает, что планирование не всегда есть хорошо. А внезапные решения приносят больше эмоций. Так что давайте прекратим планировать и начнем делать всякие спонтанные штуки!

Оставьте комментарий