DAY 18

Как и всегда, я очень долго сегодня себя выгоняла из кровати утром. Вроде уже 18 день, а встать в 7 утра все так же трудно, как и раньше.

Но так как вчера тема текилы у меня очень хорошо пошла, с утра у меня ушло очень мало времени на ее повторение. Так что с зачетом не должно возникнуть проблем.

Сегодня у нас по плану «Бренди» и «Коньяк», та категория напитков, которые я совсем не пью. И ведет Толик, который вроде и объясняет, разжёвывает, но все равно как-то неважно получается.

Если тема меня не цепляет, мне тяжело вникнуть, заставить себя что-то понять. Так и вышло сегодня. Хоть и производство по сути представляет собой смесь производства вина и водки, была какая-то мелочь, которая никак не хотела укладываться в голове. Но думаю, когда я сама буду повторно разбирать тему, все станет на свои места.

Забыла сказать, что перед лекцией мы сдавали зачет по наливу. Как и дома, я заваливаю 50 мл, зато выехала на мелких – 20ке и 10ке. Но из 5 я выбила 3, что и нужно было для сдачи зачета, так что не без маленьких побед сегодня.

Тесты по водке и джину тоже уже проверили и, что удивительно, все их сдали, хоть они были действительно трудными. Что нас ожидает в тесте по бренди и коньякам трудно себе представить, потому что информация довольно посредственная и кто знает на чем они акцентируют внимание. Но ничего, все сдадим.

На практике мы, как всегда, готовили коктейли на основе пройденного алкоголя, а именно: вариация «Сазерак», French Connection, Harvard, Side Car, Horse Neck. Не хочется расписывать каждый, потому что по сути мне понравился только один — French Connection. Он был прост в приготовлении (в составе только 40 мл коньяка и 40 мл амаретто) и очень приятен на вкус. Все же остальные коктейли были больше мужские и крепкие. Но все это опять же объясняется моей неприязнью к коньяку.

Чтобы убить еще час, мы отрабатывали пройденные коктейли на воде. Надо сказать, очень забавное занятие.

Так как погода сегодня опять не огонь, я провела очередной вечер дома. Мне надо с этим завязывать, а то дома я начинаю киснуть и грузиться. Да и получится так, что приехав в Минск я так ничего не увидела. Так что завтра, хоть и обещают неважную погодку, я планирую немного прогуляться, заодно и разобраться с кое-каким делом для подруги в универе.

Кстати, о движении вперед. Меня угораздило победить в конкурсе на лучшего инста-блоггера на курсах, т.е. вы понимаете, какой я задрот. Так что welcome. Ссылочка должна быть где-то сбоку

И помните, только вперед!

Оставьте комментарий